Связь экологического сознания со стрессочувствительностью и эмоциональной устойчивостью у студентов (гендерный аспект)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются результаты исследования гендерных особенностей экологического сознания, стрессочувствительности и эмоциональной устойчивости студентов, анализируются корреляционные связи компонентов данных трех показателей, а также выявляется их уровень выраженности.

Об авторах

Ирина Сергеевна Ящук

Российский университет дружбы народов

Email: Suntira@yandex.ru
Кафедра социальной и дифференциальной психологии; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Бендас Т.В. Гендерная психология: Учеб. пособие. - СПб.: Питер, 2006.
  2. Дерябо С.Д. Экологическая психология: диагностика экологического сознания. - М.: Московский психолого-социальный институт, 1999.
  3. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. - СПб.: Питер, 2001.
  4. Копина О.С., Суслова Е.А., Заикин Е.В. Экспресс-диагностика психоэмоционального напряжения и его источников // Вопросы психологии. - 1995. - № 3.
  5. Марищук В.Л., Евдокимов В.И. Поведение и саморегуляция человека в условиях стресса. - СПб.: Сентябрь, 2001.
  6. Медведев В.И., Алдашева А.А. Экологическое сознание. - М.: Логос, 2001.
  7. Пинигин В.Г. Эмоциональность и ее возрастно-половые особенности: Дисс. ... канд. психол. наук. - СПб., 2002.
  8. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти. - СПб.: Прайм-Еврознак, 2002.
  9. Чикер В.А., Сольц Е.В., Жезмер Н.М., Джос П. Стресс и особенности его преодоления российскими подростками // Ананьевские чтения-98: Тезисы научно-практической конференции. - СПб., 1998. - С. 19-20.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах