К проблеме соотношения общительности и агрессивности личности с выраженностью стилей конфликтного поведения

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются результаты исследования соотношения личностных черт (на примере общительности и агрессивности) со стилями поведения в конфликте, выполненного в русле системно-функционального подхода А.И. Крупнова. Проанализированы результаты совместного факторного анализа переменных общительности, агрессивности и стилей поведения в конфликте в двух группах испытуемых — молодых людей, увлекающихся и не увлекающихся социальными латиноамериканскими танцами.

Об авторах

Дарья Александровна Толстова

Российский университет дружбы народов

Email: dashatam86@gmail.com
Кафедра социальной и дифференциальной психологии

Список литературы

  1. Исаева И.С. Индивидуально-типологические особенности общительности и агрессивности курсантов военного вуза: Дисс.. канд. психол. наук. — М., 2008.
  2. Каргина Н.В. Сравнительное исследование любознательности, настойчивости и общительности студентов: Дисс.. канд. психол. наук. — М., 2005.
  3. Кнышев Г.Л. Системно-функциональный подход к исследованию соотношения общительности, агрессивности и социометрического статуса студентов // Комплексные исследования свойств личности: научная школа И.А. Крупнова: Сборник научных статей, посвященный 70-летию А.И. Крупнова. — М.: РУДН, 2009. — С. 269—277.
  4. Крупнов А.И. Системно-диспозиционный подход к изучению личности и ее свойств // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». — 2006. — № 1. — С. 63—73.
  5. Новикова И.А. К проблеме комплексного изучения индивидуальности // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». — 2003. — № 1. — С. 98—107.
  6. Новикова И.А., Нечепуренко Т.В. Сравнительный анализ общительности и агрессивности студентов // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». — 2007. — № 1 (5). — С. 20—28.
  7. Новикова И.А., Толстова Д.А. Психологические особенности молодых людей, увлекающихся социальными латиноамериканскими танцами // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». — 2013. — № 1. — С. 28—37.
  8. Толстова Д.А. К проблеме изучения личностных особенностей молодых людей, увлекающихся социальными латиноамериканскими танцами // Личность в Природе и Обществе: Научные труды молодых ученых. Серия «Психология и педагогика». Вып. 15 / Сост. и науч. ред. А.В. Иващенко, Н.Б. Карабущенко, Е.Н. Полянская. — М.: РУДН, 2012. — С. 125—128.
  9. Berrios-Miranda M. Is Salsa a Musical Genre? / Lise Waxer (ed.) // Situating Salsa: Global Markets and Local Meaning in Latin Popular Music. — NY: Routledge, 2002. — P. 23—50.
  10. Krupnov A.I., Novikova I.A., Kozhukhova Y.V. Sistem-Functional Model of Personality Traits // Academic Journal of Interdisciplinary Studies. — 2013. — Vol. 2. — No 3. — P. 407—413.
  11. Pusnik M., Sicherl K. Relocating and Personalising Salsa in Slovenia: To Dance is to Communicate // Antropological notebooks. — 2010. — 16 (3). — P. 107—123.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах