Технологии активного обучения в практике формирования у студентов интереса к освоению опыта межкультурного взаимодействия

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье описываются технологии активного обучения, стимулирующие у студентов интерес к овладению коммуникативными и социокультурными знаниями и умениями, необходимыми для эффективного взаимодействия с представителями различных культур в деловых и дружеских контактах.

Об авторах

Е И Полякова

Московский институт экономики, менеджмента и права

Кафедра лингвистики; Московский институт экономики, менеджмента и права

Список литературы

  1. Абрамова Г.С., Степанович В.А. Деловые игры: теория и организация. - Екатеринбург: Деловая книга, 1999.
  2. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. - М.: Академия, 1991.
  3. Казаренков В.И., Казаренкова Т.Б. Творчество педагога высшей школы // Вестник РУДН. - 2003. - № 1. - С. 175-182.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах