Гендерные особенности становления инновационного потенциала у студентов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлен подробный анализ результатов эмпирического исследования проявления гендерных и личностных характеристик инновационного потенциала у студентов, обучающихся в бакалавриате и магистратуре. Полученные данные иллюстрируют характеристики инновационности в группах с различным уровнем развития. Сравнительный анализ проявления показателей инновационного потенциала, интерпретация полученных результатов с учетом гендерной специфики выборки позволяют определить ведущие направления по развитию инновационного потенциала будущих специалистов в практике современной высшей школы.

Об авторах

Ольга Борисовна Михайлова

Российский университет дружбы народов

Email: Olga00241@yandex.ru
Кафедра социальной и дифференциальной психологии

Список литературы

  1. Михайлова О.Б. Виды активности как детерминанты развития инновационного потенциала личности // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2012. - № 4. - С. 35-44.
  2. Михайлова О.Б. Психология становления инновационного потенциала личности: монография. - М.: РУДН, 2013.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах