Гендерные особенности становления инновационного потенциала у студентов
- Авторы: Михайлова О.Б.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2014)
- Страницы: 42-49
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/8090
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлен подробный анализ результатов эмпирического исследования проявления гендерных и личностных характеристик инновационного потенциала у студентов, обучающихся в бакалавриате и магистратуре. Полученные данные иллюстрируют характеристики инновационности в группах с различным уровнем развития. Сравнительный анализ проявления показателей инновационного потенциала, интерпретация полученных результатов с учетом гендерной специфики выборки позволяют определить ведущие направления по развитию инновационного потенциала будущих специалистов в практике современной высшей школы.
Об авторах
Ольга Борисовна Михайлова
Российский университет дружбы народов
Email: Olga00241@yandex.ru
Кафедра социальной и дифференциальной психологии
Список литературы
- Михайлова О.Б. Виды активности как детерминанты развития инновационного потенциала личности // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2012. - № 4. - С. 35-44.
- Михайлова О.Б. Психология становления инновационного потенциала личности: монография. - М.: РУДН, 2013.