Танцевальная аэробика как средство повышения адаптивных возможностей иностранных студенток

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Проблема моделирования учебных занятий по оздоровительной аэробике в интернациональных вузах достаточно актуальна. Предлагаемая форма занятий способствует ускорению адаптивных реакций у иностранных студенток в новых условиях их жизнедеятельности и реализации задач интернационализации.

Об авторах

Светлана Юрьевна Размахова

Российский университет дружбы народов

Email: SRazmahova@yandex.ru
Кафедра физического воспитания и спорта

Валентина Владимировна Митрохина

Российский университет дружбы народов

Email: SRazmahova@yandex.ru
Кафедра физического воспитания и спорта

Список литературы

  1. Аэробика. Теория и методика проведения занятий: Учеб. пособие / Под. ред. Е.М. Мякинченко и М.П. Шестакова. - М., 2002.
  2. Антонова Д.О., Шапошникова Т.Д. Перспективы развития российского образования в рамках общемировых образовательных тенденций // Вестник Университета Российской академии образования. - 2007. - № 4. - С. 20-22.
  3. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников: Пособие для учителя. - М., 1998.
  4. Методика экспресс-диагностики свойств нервной системы по психомоторным показателям Е.П. Ильина (Теппинг-тест) // Практическая психодиагностика. Методики и тесты / Ред.-сост. Д.Я. Райгородский. - Самара, 2001. - С. 528-530.
  5. Определение коэффициента функциональной асимметрии и свойств нервной системы по психомоторным показателям // Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. - СПб., 2003. - С. 200-202.
  6. Сагинова О.В. Интернационализация высшего образования как фактор конкурентоспособности // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. - 2004. - № 1. - С. 15-25.
  7. Свиридов Н.А. Адаптационные процессы в среде молодежи // Социс. - 2002. - № 1. - С. 51-55.
  8. Чеботарёва Е.Ю. Стратегии преодаления акультурационного стресса студентов из разных регионов // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2012. - № 1. - С. 42-49.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах