Особенности социально-психологической адаптации студентов
- Авторы: Каменева Г.Н.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2015)
- Страницы: 67-70
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/8053
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлены результаты эмпирического исследования социально-психологической адаптации студентов. Дается сравнительный анализ социально-психологической адаптации иностранных и российских студентов.
Об авторах
Галина Николаевна Каменева
Российский университет дружбы народов
Email: Kamenevag@mail.ru
Кафедра социальной и дифференциальной психологии
Список литературы
- Каменева Г.Н. Социально-психологическая адаптация иностранных студентов в условиях высшей школы // Высшая школа: проблемы и перспективы: 11-я Международная научно-методическая конференция. - Беларусь, Минск, РИВШ, 2013. - С. 272-274.
- Каменева Г.Н. Социально-психологическая адаптация как условие самореализации личности иностранных и российских студентов // Личность в межкультурном пространстве: Материалы VIII Международной научно-практической конференции. - М.: РУДН, 2013. - С. 99-103.
- Каменева Г.Н. Социально-психологическая адаптация студентов высшей школы // Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы: Материалы VII Международной научно-практической конференции. - М.: РУДН, 2014. - С. 498-500.
- Каменева Г.Н., Рушина М.А., Анисимова Ю.Н. Специфика связей переменных трудолюбия и социально-психологической адаптации у иностранных и российских студентов // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2014. - № 3. - С. 71-77.
- Chebotareva E.Yu. Intercultural Adaptation to Russia of Students from Asia, Africa, Latin America and the Middle East // Bulletin of Peoples’ Friendship University of Russia. Series “Psychology and Pedagogics”. - 2011. - No 3. - P. 6-11.
- Kameneva G., Dmitrieva E. Study in multinational higher education institution as part of successful personality socialization // Language and Super-diversity: Explorations and interrogations. - Finland, University of Jyvyaskylya, 2013. - P. 183.