Педагогические концепции дошкольного образования
- Авторы: Воронцова Т.В.1, Котова О.А.1
-
Учреждения:
- Астраханский государственный университет
- Выпуск: № 3 (2014)
- Страницы: 85-89
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/8038
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются педагогические концепции дошкольного образования, а также структура воспитания и образования в современном дошкольном учреждении.
Об авторах
Татьяна Викторовна Воронцова
Астраханский государственный университет
Email: pniiaz@mail.ru
Кафедра педагогики и непрерывного профессионального образования
Ольга Анатольевна Котова
Астраханский государственный университет
Email: olg72082488@yandex.ru
Кафедра педагогики и непрерывного профессионального образования
Список литературы
- Виноградова Н.А., Микляева Н.В., Микляева Ю.В. Дошкольная педагогика. - М.: Юрайт, 2012.
- Национальная доктрина образования в Российской Федерации // Образование и Церковь: Сборник документов. - Иркутск: ЦСИУМ, 2001. С. 13.
- Парамонова Л.А., Протасова Е.Ю. Дошкольное и начальное образование за рубежом: История и современность. - М.: Академия, 2001.
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. - М., 2013.