Психологические различия в проявлении адаптивности у различных групп иностранных студентов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируются особенности и различия в проявлении адаптивности у африканских, китайских и латиноамериканских студентов, обучающихся в российском вузе.

Об авторах

Александр Иванович Крупнов

Российский университет дружбы народов

Email: kafedra-psy@yandex.ru
Кафедра социальной и дифференциальной психологии

Анна Владимировна Шептура

Российский университет дружбы народов

Email: anna_sheptura@mail.ru
Кафедра социальной и дифференциальной психологии

Список литературы

  1. Бойко З.В., Хасенова Л.Б. Развитие адаптивности и ценностных ориентаций казахстанских студентов в процессе социокультурной адаптации // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2011. - № 3. - С. 34-39.
  2. Волк М.И., Акимова А.Р. Соотношение переменных уверенности и общительности с показателями адаптивности у различных групп студентов // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2010. - № 1. - С. 52-56.
  3. Крупнов А.И. Системно-диспозиционный подход к изучению личности и ее свойств // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2006. - № 1. - С. 63-73.
  4. Михайлова О.Б., Косталес А.И. Проблемы межкультурной адаптации иностранных студентов и их проявления в стратегиях адаптивности // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2011. - № 3. - С. 29-33.
  5. Резников Е.Н. Психологические особенности адаптации иностранных студентов в российских вузах // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2010. - № 1. - С. 6-13.
  6. Шептура А.В. Соотношение уверенности и адаптивности студентов из Африки // Личность в межкультурном пространстве: Материалы IV Международной конференции, посвященной 50-летию Российского университета дружбы народов. Ч. I. - М.: РУДН, 2009. - С. 320-323.
  7. Krupnov A.I., Novikova I.A., Kozhukhova Y.V. Sistem-Functional Model of Personality Traits // Academic Journal of Interdisciplinary Studies. - 2013. - Vol. 2. - No 3. - P. 407-413.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах