Особенности самореализации студентов с высоким уровнем настойчивости

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье обсуждаются результаты эмпирического исследования самореализации личности у студентов с высоким уровнем настойчивости. Рассматриваются отдельные характеристики самореализации, доминирующая сфера и структура данного феномена.

Об авторах

Сергей Иванович Кудинов

Российский университет дружбы народов

Email: rudn.tgu@yandex.ru
Кафедра социальной и дифференциальной психологии

Станислав Сергеевич Кудинов

Российский университет дружбы народов

Email: kudinov84stas@yandex.ru
Кафедра социальной и дифференциальной психологии

Николай Павлович Авдеев

Российский университет дружбы народов

Email: avdeevtlt@gmail.com
Кафедра социальной и дифференциальной психологии

Список литературы

  1. Крупнов А.И. Психодиагностика свойств личности и темперамента: Учеб. пособие. - М.: МГУДТ, 2007.
  2. Кудинов С.И. Полисистемный подход исследования самореализации личности // Сибирский педагогический журнал. - 2007. - С. 337-346.
  3. Кудинов С.И. Психологический анализ профессиональной самореализации личности психологов // Вектор науки ТГУ. - 2011. - № 4 (18). - С. 431-434.
  4. Кудинов С.И. Роль самореализации в проявлении толерантности личности // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 8. - С. 13-20.
  5. Пономарёва И.А. Индивидуально-типические особенности настойчивости и пути их гармонизации: Дисс.. канд. психол. наук. - М., 1994.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах