Особенности самореализации студентов с высоким уровнем настойчивости
- Авторы: Кудинов С.И.1, Кудинов С.С.1, Авдеев Н.П.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 3 (2014)
- Страницы: 45-52
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/8032
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье обсуждаются результаты эмпирического исследования самореализации личности у студентов с высоким уровнем настойчивости. Рассматриваются отдельные характеристики самореализации, доминирующая сфера и структура данного феномена.
Ключевые слова
Об авторах
Сергей Иванович Кудинов
Российский университет дружбы народов
Email: rudn.tgu@yandex.ru
Кафедра социальной и дифференциальной психологии
Станислав Сергеевич Кудинов
Российский университет дружбы народов
Email: kudinov84stas@yandex.ru
Кафедра социальной и дифференциальной психологии
Николай Павлович Авдеев
Российский университет дружбы народов
Email: avdeevtlt@gmail.com
Кафедра социальной и дифференциальной психологии
Список литературы
- Крупнов А.И. Психодиагностика свойств личности и темперамента: Учеб. пособие. - М.: МГУДТ, 2007.
- Кудинов С.И. Полисистемный подход исследования самореализации личности // Сибирский педагогический журнал. - 2007. - С. 337-346.
- Кудинов С.И. Психологический анализ профессиональной самореализации личности психологов // Вектор науки ТГУ. - 2011. - № 4 (18). - С. 431-434.
- Кудинов С.И. Роль самореализации в проявлении толерантности личности // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 8. - С. 13-20.
- Пономарёва И.А. Индивидуально-типические особенности настойчивости и пути их гармонизации: Дисс.. канд. психол. наук. - М., 1994.