Психолого-педагогические условия проектирования развивающей информационной образовательной среды в условиях современной школы

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрена сущность понятия «развивающая информационная образовательная среда» и представлена характеристика психолого-педагогических условий, необходимых для проектирования названной образовательной среды в контексте приоритетов современной системы образования.

Об авторах

Эльвира Наилевна Ильясова

Стерлитамакский филиал Башкирского государственного университета

Email: ilyasova@yandex.ru
Кафедра психологии

Список литературы

  1. Ильясова Э.Н. Взаимосвязь виртуальной и реальной образовательной среды в условиях современной школы // Современная наука. — 2011. — № 4. — С. 90—94.
  2. Ильясова Э.Н. Развивающая информационная образовательная среда: от моделирования к проектированию: Монография. — Стерлитамак: СГПА им. Зайнаб Биишевой, 2012.
  3. Носов Н.А. Образование и виртуальная реальность // Новый коллегиум. — 2000. — № 3. — С. 40—43.
  4. Организация виртуальной образовательной среды системы открытого образования: Отчет о научно-исследовательской работе / Рук. Л.Г. Титарев. — М., 2001.
  5. Тельнов Ю.Ф. Использование систем управления знаниями в виртуальном образовании // Искусственный интеллект в XXI веке: Сб. тр. — М.: Физматлит, 2001. — С. 411—418.
  6. Тринитатская О.Г. Управление развивающей средой инновационного образовательного учреждения: Автореф. дисс.. д-ра пед. наук. — М., 2009.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах