Психолого-педагогические условия проектирования развивающей информационной образовательной среды в условиях современной школы
- Авторы: Ильясова Э.Н.1
-
Учреждения:
- Стерлитамакский филиал Башкирского государственного университета
- Выпуск: № 4 (2012)
- Страницы: 148-153
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/8023
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассмотрена сущность понятия «развивающая информационная образовательная среда» и представлена характеристика психолого-педагогических условий, необходимых для проектирования названной образовательной среды в контексте приоритетов современной системы образования.
Об авторах
Эльвира Наилевна Ильясова
Стерлитамакский филиал Башкирского государственного университета
Email: ilyasova@yandex.ru
Кафедра психологии
Список литературы
- Ильясова Э.Н. Взаимосвязь виртуальной и реальной образовательной среды в условиях современной школы // Современная наука. — 2011. — № 4. — С. 90—94.
- Ильясова Э.Н. Развивающая информационная образовательная среда: от моделирования к проектированию: Монография. — Стерлитамак: СГПА им. Зайнаб Биишевой, 2012.
- Носов Н.А. Образование и виртуальная реальность // Новый коллегиум. — 2000. — № 3. — С. 40—43.
- Организация виртуальной образовательной среды системы открытого образования: Отчет о научно-исследовательской работе / Рук. Л.Г. Титарев. — М., 2001.
- Тельнов Ю.Ф. Использование систем управления знаниями в виртуальном образовании // Искусственный интеллект в XXI веке: Сб. тр. — М.: Физматлит, 2001. — С. 411—418.
- Тринитатская О.Г. Управление развивающей средой инновационного образовательного учреждения: Автореф. дисс.. д-ра пед. наук. — М., 2009.