Особенности экологической компетентности студентов, живущих в условиях большого города (на примере студентов Российского университета дружбы народов)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В предлагаемой статье раскрыты особенности экологической компетентности студентов в условиях мегаполиса. Экологическая компетентность рассматривается как комплексное и интегративное свойство личности экологически, имеющее свою структуру, компоненты и показатели. Приводятся данные сравнительного экспериментального исследования экологической компетентности студентов различных факультетов, которые свидетельствуют о существовании качественных и количественных различий.

Об авторах

Софья Алексеевна Мудрак

Российский университет дружбы народов

Email: avelis@bk.ru
Кафедра психологии и педагогики

Александр Валерьевич Гагарин

Российский университет дружбы народов

Email: alex-gagarin@bk.ru
Кафедра психологии и педагогики

Виктор Васильевич Глебов

Российский университет дружбы народов

Email: vg44@mai.ru
Кафедра экологии человека

Список литературы

  1. Гагарин А.В. Экологическая компетентность личности: психолого-акмеологическое исследование. — М.: Изд-во РУДН, 2010.
  2. Гагарин А.В., Новиков С.О., Астахов Д.С. Экологическая компетентность как интегральный критерий экологоориентированной личности (сущностно-функциональный аспект) // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». — 2011. — № 4. — С. 5—11.
  3. Иващенко А.В., Панов В.И., Гагарин А.В. Экологоориентированное мировоззрение личности: Монография. — М.: Изд-во РУДН, 2008.
  4. Лидская Э.В., Хисамбеев Ш.Р., Панов В.И. Методика экспериментального исследования экологического сознания: разработка и апробация // Российский научный журнал. — 2010. — № 14. — С.64—78

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах