Гендерные особенности проявления мотивационно-смысловых характеристик любознательности студентов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье проводится сопоставительный анализ мотивационных, когнитивных и ценностных характеристик любознательности у юношей и девушек.

Об авторах

Ирина Борисовна Кудинова

Тольяттинский государственный университет

Email: kudinova.i.b.@yandex.ru
Кафедра теоретической и прикладной психологии; Тольяттинский государственный университет

Наталья Владимировна Богомазова

Тольяттинский государственный университет

Email: natalibog65@mail.ru
Кафедра теоретической и прикладной психологии; Тольяттинский государственный университет

Список литературы

  1. Кудинов С.И. Полоролевые аспекты любознательности подростков // Психологический журнал. - 1998. - Т. 19. - № 1. - С. 26-37.
  2. Кудинов С.И. Психология любознательности: теоретические и прикладные аспекты: Монография. - Бийск: Изд-во НИЦ БиГПИ, 1999.
  3. Кудинов С.И. Особенности проявления любознательности у учащихся с разными стилями понимания // Журнал прикладной психологии. - 1999. - № 2. - С. 82-103.
  4. Кудинов С.И. Любознательность как основа познания: Монография. - Тольятти: Изд-во ТГУ, 2010.
  5. Кудинов С.И., Ежова Н.А. Психологические предпосылки самореализации женщин в современной России // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Психология и педагогика». - 2011. - № 2. - С. 5-12.
  6. Кудинов С.С. Становление свойств личности в период профессиональной подготовки студентов // Наука. Образование. Практика: Материалы региональной научно-практической конференции. - Тольятти-Уфа: Восточный университет, 2006. - С. 50-55.
  7. Крупнов А.И. Системно-диспозиционный подход к изучению личности и ее свойств // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2006. - № 1. - С. 63-73.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах