Интеграция аудиторных и внеаудиторных занятий в подготовке будущих учителей информатики к здоровьесберегающей деятельности в школе
- Авторы: Крутиков МА1
-
Учреждения:
- Липецкий государственный педагогический университет
- Выпуск: № 4 (2009)
- Страницы: 94-98
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/7978
Цитировать
Полный текст
Аннотация
На основе теоретического осмысления проблемы подготовки будущих учителей к здоровьесберегающей деятельности представлен опыт организации образовательного процесса в Липецком государственном педагогическом университете. Выявлены возможности проведения педагогической олимпиады в процессе подготовки будущих учителей информатики к осуществлению здоровьесберегающей деятельности в школе.
Об авторах
М А Крутиков
Липецкий государственный педагогический университетКафедра теории и истории педагогики; Липецкий государственный педагогический университет
Список литературы
- Архипенко М.А. Педагогическая интеграция как фактор повышения конкурентоспособности будущего специалиста в условиях обучения в высшей школе (на примере дисциплины «Иностранный язык»): Дисс. ... канд. пед. наук. - Елец, 2007.
- Видякова З.В. Внеаудиторные формы подготовки будущего учителя // Проблема личности учителя в историко-педагогической литературе: Сборник студенческих работ. - Липецк: ЛГПУ, 1998. - С. 3-6.
- Российский союз ректоров. - http://www.rsr-online.ru/24_03_2006.php
- Сластенин В.А. Комплексная программа «Учитель советской школы» // Советская педагогика. - 1986. - № 10. - С. 62-68.
- Чапаев Н.К. Теоретико-методологические основы педагогической интеграции: Дисс. ... д-ра пед. наук. - Екатеринбург, 1998.
- Яковлев И.П. Интеграционные процессы в высшей школе. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1980.