Интеграция аудиторных и внеаудиторных занятий в подготовке будущих учителей информатики к здоровьесберегающей деятельности в школе

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

На основе теоретического осмысления проблемы подготовки будущих учителей к здоровьесберегающей деятельности представлен опыт организации образовательного процесса в Липецком государственном педагогическом университете. Выявлены возможности проведения педагогической олимпиады в процессе подготовки будущих учителей информатики к осуществлению здоровьесберегающей деятельности в школе.

Об авторах

М А Крутиков

Липецкий государственный педагогический университет

Кафедра теории и истории педагогики; Липецкий государственный педагогический университет

Список литературы

  1. Архипенко М.А. Педагогическая интеграция как фактор повышения конкурентоспособности будущего специалиста в условиях обучения в высшей школе (на примере дисциплины «Иностранный язык»): Дисс. ... канд. пед. наук. - Елец, 2007.
  2. Видякова З.В. Внеаудиторные формы подготовки будущего учителя // Проблема личности учителя в историко-педагогической литературе: Сборник студенческих работ. - Липецк: ЛГПУ, 1998. - С. 3-6.
  3. Российский союз ректоров. - http://www.rsr-online.ru/24_03_2006.php
  4. Сластенин В.А. Комплексная программа «Учитель советской школы» // Советская педагогика. - 1986. - № 10. - С. 62-68.
  5. Чапаев Н.К. Теоретико-методологические основы педагогической интеграции: Дисс. ... д-ра пед. наук. - Екатеринбург, 1998.
  6. Яковлев И.П. Интеграционные процессы в высшей школе. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1980.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах