Особенности структурной организации функциональных систем познавательных способностей как фактор их эффективности

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В работе выявлены сенсомоторные корреляты познавательных способностей у студентов с разными показателями успешности обучения. Сущность метода состояла в регистрации лево- и правополушарных реакций на световые, звуковые и кожные раздражители. Обнаружены «паттерны» динамической организации активности сенсорных зон, присущие испытуемым с высокой и низкой эффективностью аттенционных способностей.

Об авторах

Н А Никишина

Курский институт социального образования

Филиал Российского государственного социального университета; Курский институт социального образования

Список литературы

  1. Бойко Е.И. Время реакции человека. - М., 1964.
  2. Кузьмина Т.В., Владимиров А.Д., Фесенко И.Г. Время реакции как индикатор динамики послеоперационного состояния больных с локальными поражениями головного мозга // Журнал невропатологии и психиатрии. - 1983. - № 6. - С. 143-149.
  3. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. - М.: МГУ, 1973.
  4. Чуприкова Н.И. Время реакции и интеллект: почему они связаны // Вопросы психологии. - 1995. - № 4. - С. 65-81.
  5. Шадриков В.Д. Деятельности и способности. - М., 1994.
  6. Шадриков В.Д., Черемошкина Л.В. Методика диагностики продуктивности мнемических способностей // Диагностика познавательных способностей. - Ярославль, 1986. - С. 56-74.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах