Личностные черты и успешность обучения студентов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается проблема соотношения индивидуально-типических особенностей личностных черт (на примере любознательности, настойчивости и общительности) и специфики учебной деятельности студентов.

Об авторах

И А Новикова

Российский университет дружбы народов

Кафедра социальной и дифференциальной психологии; Российский университет дружбы народов

Н В Каргина

Российский университет дружбы народов

Кафедра психологии и педагогики; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2000.
  2. Каргина Н.В. Сравнительное исследование любознательности, настойчивости и общительности студентов: Дисс. ... канд. психол. наук. - М., 2005.
  3. Каргина Н.В., Новикова И.А. Сравнительный анализ любознательности, настойчивости и общительности как системно-функциональных черт личности // Комплексные исследования свойств личности: научная школа А.И. Крупнова // Сборник научных статей, посвященных 70-летию А.И. Крупнова. - М.: Изд-во РУДН, 2009.
  4. Крупнов А.И. Системно-диспозиционный подход к изучению личности и ее свойств // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2006. - № 1.
  5. Новикова И.А., Стакина Ю.М. Любознательность как фактор успешности учебной деятельности студентов // Вестник РУДН. - Серия «Психология и педагогика». - 2004. - № 2. - С. 114-120.
  6. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. - М., 2001.
  7. Фернхем А., Хейвен П. Личность и социальное поведение. - СПб.: Питер, 2001.
  8. Dweck C.S. Self-theories: Their role in motivation, personality and development. - Philadelphia, 1999.
  9. Friday A.S. Criterion-related validity of Big Five adolescent personality traits. - The University of Tennessee, 2004.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах