Развитие личности учителя в процессе педагогической деятельности

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируются научные направления изучения проблем развития личности учителя. Рассматриваются группы свойств, характеризующие профессионально значимые качества учителя, выделяемые различными научными школами. Делается заключение о том, что личностный психолого-педагогический рост учителя в результате профессиональной деятельности формируется в его индивидуальный стиль творческой деятельности.

Об авторах

Т В Воронцова

Астраханский государственный университет

Кафедра педагогики; Астраханский государственный университет

Ю В Соколова

Астраханский государственный университет

Кафедра педагогики; Астраханский государственный университет

Список литературы

  1. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. - М., 1980.
  2. Винокуров В.И. Призвание творческой личности. - Ульяновск, 2002.
  3. Завалишина Д.Н. Профессиональная деятельность как смысл жизни // Психолого-педагогические и философские аспекты проблемы смысла жизни. - М., 1997.
  4. Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Педагог: профессия и личность. - Ростов-на-Дону, 1997.
  5. Каптерев П.Ф. Педагогический процесс // Избр. пед. соч. / под ред. А.С. Арсеньева. - М., 1989.
  6. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. - М., 1992.
  7. Непомнящая Н.И. Ценностность как личностное основание. - М., 2000.
  8. Рогов Е.И. Личность в педагогической деятельности. - Р-н-Д, 1984.
  9. Сластёнин В.А., Мищенко А.И. Целостный педагогический процесс как объект профессиональной деятельности учителя. - М., 1997.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах