Система детерминант процесса формирования нравственной культуры личности подростка в условиях детского дома

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье дается характеристика природным (биологическим), социальным, педагогическим факторам, влияющим на нравственную культуру личности подростка. Показана связь природных (биологических) факторов с наследственностью, социальных - со средовыми компонентами, педагогических - с организацией воспитательного процесса и личностью педагога. Обоснована их специфика применительно к данной категории детей в сиротских учреждениях.

Об авторах

Л Ф Солдаткина

ГОУ Детский дом № 57

Email: detskiydom@list.ru
ГОУ Детский дом № 57

Список литературы

  1. Дети-сироты: консультирование и диагностика развития. - М., 1998.
  2. Засядь-Волк Ю.В. Соотношение нравственного и биологического в человеке (принципиальные формулы и некоторые аспекты соотношения). Автореф. дисс. ... канд. филос. наук. - Л., 1977.
  3. Звейникс А.К. Теоретико-методологический аспект исследования нравственной культуры социалистического общества. Автореф. дисс. ... канд. филос. наук. - Л., 1984.
  4. Марьенко И.С. Нравственное становление личности школьника. - М., 1988.
  5. Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека. - М., 1988.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах