Соотношение волевых черт характера и карьерных ориентаций студентов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена анализу результатов сравнительного эмпирического исследования настойчивости, инициативности и карьерных ориентаций студентов, проведенного в русле системно-функционального подхода А.И. Крупнова

Об авторах

И А Новикова

Российский университет дружбы народов

Кафедра социальной и дифференциальной психологии; Российский университет дружбы народов

Е Н Полянская

Российский университет дружбы народов

Кафедра социальной и дифференциальной психологии; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Каргина Н.В. Сравнительное исследование любознательности, настойчивости и общительности студентов. Дис. … канд. психол. наук. - М.: РУДН, 2005.
  2. Крупнов А.И. О соотношении различных черт характера // Психология образования. Материалы межвузовской научно-практичесой конференции. - Бийск: НИЦ БиГПИ, 1999. - С. 11-15.
  3. Крупнов А.И. Психологическая структура образований и свойств личности // Индивидуальные различия и проблема индивидуальности: Материалы международной научно-практической конференции. - Ч. II - М.: Уникум-Центр, 2004. - С. 3-5.
  4. Новикова И.А. К проблеме сравнительного исследования черт характера // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2006. - № 1(3). - С. 83- 92.
  5. Почебут Л.Г., Чикер В.А.. Организационная социальная психология : Учебное пособие. - Спб.: Речь, 2000.
  6. Опросник «Якоря карьеры» // Практикум по психологии профессиональной деятельности и менеджмента / Под ред. Г. Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. Снеткова. - Спб: Изд-во С.-Петербургского университета, 2001. - С. 182-185.
  7. Новикова И.А., Нечепуренко Т.В. Сравнительный анализ общительности и агрессивности студентов // Вестник РУДН. Серия «Психология педагогика». - № 1. - 2007. - С. 20-28.
  8. Стакина Ю.М. Индивидуально-типические особенности любознательности и специфика их проявлений в учебной деятельности студентов: Дисс. ... канд. психол. наук. - М., 2006.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах