Соотношение переменных инициативности с показателями креативности в старшем школьном и студенческом возрастах
- Авторы: Жарикова АС1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2009)
- Страницы: 32-37
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/7877
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В работе представлены результаты эмпирического исследования соотношения инициативности и креативности в старшем школьном и студенческом возрастах: раскрыты связи различных переменных инициативности с показателями креативности и выявлена возрастная динамика данных соотношений.
Об авторах
А С Жарикова
Российский университет дружбы народовКафедра психологии и педагогики; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Жарикова А.С., Шляхта Н.Ф. Соотношение креативности и инициативности личности // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Психология и педагогика». - 2006. - № 2. - С. 5-12.
- Зиньковская С.М. Связь инициативности личности с учебно-профессиональной активностью курсантов-пожарных: Автореф. дисс. ... канд. психол. наук. - М., 1999.
- Краткий тест творческого мышления. Фигурная форма: Пособие для школьных психологов / Пер. с англ. под ред. Е.И. Щеблановой. - М., 1995.
- Крупнов А.И. Диагностика свойств личности и индивидуальности. - М., 1993.
- Крупнов А.И. Системная структура черт личности // Проблемы современного высшего образования. - М., 2002. - С. 3-5.
- Пятинин А.Э. Сравнительный анализ психологической структуры инициативности студентов педагогического вуза и опытных учителей: Автореф. дисс. ... канд. психол. наук. - М., 1996.
- Тучак Н.В. Психологическая структура и типы реализации инициативности личности предпринимателя: Автореф. дисс. ... канд. психол. наук. - М., 1993.