Соотношение переменных инициативности с показателями креативности в старшем школьном и студенческом возрастах

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В работе представлены результаты эмпирического исследования соотношения инициативности и креативности в старшем школьном и студенческом возрастах: раскрыты связи различных переменных инициативности с показателями креативности и выявлена возрастная динамика данных соотношений.

Об авторах

А С Жарикова

Российский университет дружбы народов

Кафедра психологии и педагогики; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Жарикова А.С., Шляхта Н.Ф. Соотношение креативности и инициативности личности // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Психология и педагогика». - 2006. - № 2. - С. 5-12.
  2. Зиньковская С.М. Связь инициативности личности с учебно-профессиональной активностью курсантов-пожарных: Автореф. дисс. ... канд. психол. наук. - М., 1999.
  3. Краткий тест творческого мышления. Фигурная форма: Пособие для школьных психологов / Пер. с англ. под ред. Е.И. Щеблановой. - М., 1995.
  4. Крупнов А.И. Диагностика свойств личности и индивидуальности. - М., 1993.
  5. Крупнов А.И. Системная структура черт личности // Проблемы современного высшего образования. - М., 2002. - С. 3-5.
  6. Пятинин А.Э. Сравнительный анализ психологической структуры инициативности студентов педагогического вуза и опытных учителей: Автореф. дисс. ... канд. психол. наук. - М., 1996.
  7. Тучак Н.В. Психологическая структура и типы реализации инициативности личности предпринимателя: Автореф. дисс. ... канд. психол. наук. - М., 1993.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах