Формирование ценностных ориентаций российских и иностранных студентов: аксиологический аспект

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье аксиологическом ключе рассматривается теоретические аспекты педагогического исследования формирования ценностных ориентаций российских и иностранных студентов. Проводится анализ принципов и подходов, которые дают основание для определения научных направлений и концепции изучаемой проблемы.

Об авторах

Елена Ивановна Белоусова

Российский университет дружбы народов

Email: hooch55@rambler.ru <mailto:hooch55@rambler.ru>
Кафедра психологии и педагогики; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Гасанов З.Т. Проблемы воспитания патриотизма, дружбы народов, веротерпимости // Педагогика. - 2001. - № 4. - С. 24-30.
  2. Гуманистическая парадигма и личностно-ориентированные технологии профессионального образования / Под общ. ред. В.Л. Матросова. - М.: Прометей, 1999.
  3. Гуревич К.М. Что такое психологическая диагностика. - М.: Знание, 1985.
  4. Гурова Р.Г. Современная молодежь: социальные ценности и нравственные ориентиры // Педагогика. - 2000. - № 10. - С. 32-38.
  5. Краевский В.В. Воспитание или образование? //Педагогика. - 2001. - № 3. - С. 3-10.
  6. Круглов Ю.Г. Патриотизм в педагогике // Педагогика. - 2001. - № 6. - С. 3-8.
  7. Смолин О.Н. Российская национальная доктрина образования: размышления над концепцией // Педагогика. - 1999. - № 7. - С. 3-14.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах