Формирование ценностных ориентаций российских и иностранных студентов: аксиологический аспект
- Авторы: Белоусова Е.И.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 4 (2010)
- Страницы: 75-80
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/7861
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье аксиологическом ключе рассматривается теоретические аспекты педагогического исследования формирования ценностных ориентаций российских и иностранных студентов. Проводится анализ принципов и подходов, которые дают основание для определения научных направлений и концепции изучаемой проблемы.
Об авторах
Елена Ивановна Белоусова
Российский университет дружбы народов
Email: hooch55@rambler.ru <mailto:hooch55@rambler.ru>
Кафедра психологии и педагогики; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Гасанов З.Т. Проблемы воспитания патриотизма, дружбы народов, веротерпимости // Педагогика. - 2001. - № 4. - С. 24-30.
- Гуманистическая парадигма и личностно-ориентированные технологии профессионального образования / Под общ. ред. В.Л. Матросова. - М.: Прометей, 1999.
- Гуревич К.М. Что такое психологическая диагностика. - М.: Знание, 1985.
- Гурова Р.Г. Современная молодежь: социальные ценности и нравственные ориентиры // Педагогика. - 2000. - № 10. - С. 32-38.
- Краевский В.В. Воспитание или образование? //Педагогика. - 2001. - № 3. - С. 3-10.
- Круглов Ю.Г. Патриотизм в педагогике // Педагогика. - 2001. - № 6. - С. 3-8.
- Смолин О.Н. Российская национальная доктрина образования: размышления над концепцией // Педагогика. - 1999. - № 7. - С. 3-14.