Развитие экологической компетентности личности в условиях экопсихологических взаимодействий будущих специалистов: общие выводы теоретического и эмпирического исследования

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья является третьей, заключительной в серии публикаций, посвященных проблеме развития экологической компетентности в экопсихологических взаимодействиях будущих специалистов [4; 5]. В ней представлены общие выводы по результатам теоретического и эмпирического исследования указанной проблемы.

Об авторах

Александр Валерьевич Гагарин

Российский университет дружбы народов

Email: alex-gagarin@bk.ru
Кафедра психологии и педагогики; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Гагарин А.В., Иващенко А.В., Степанов С.А. Экологическая компетентность будущих специалистов: теоретические и эмпирические аспекты, психолого-акмеологические условия и факторы развития // Международный научный альманах. Вып. 5: Сб. статей преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов / Под ред. В.И. Журко, А.А. Калюжного. - Галле; М.; Минск; Бишкек; Актобе, 2010. - С. 49-59.
  2. Гагарин А.В. Развитие экологической компетентности личности в условиях экопсихологических взаимодействий будущих специалистов: к постановке проблемы // Проблемы современной высшей школы: Межвузовский сборник научных трудов. Вып. 3 / Научн. ред. В.И. Казаренков. - М.: Изд-во РУДН; МАНПО, 2010. - С. 10-14.
  3. Гагарин А.В. Экопсихологические взаимодействия в развитии экологической компетентности будущих специалистов, их содержание и типология // Высшая школа: проблемы, перспективы: Материалы Международной научно-практической конференции. Ч. 1. Москва, РУДН, 25-26 мая 2010 г. / Научн. ред. В.И. Казаренков. - М.: Изд-во РУДН, 2010. - С. 262-266.
  4. Гагарин А.В. Развитие экологической компетентности личности в условиях экопсихологических взаимодействий будущих специалистов: теоретические аспекты и общие эмпирические исследования // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2010. - № 2.
  5. Гагарин А.В. Развитие экологической компетентности личности в условиях экопсихологических взаимодействий будущих специалистов: опытно-экспериментальное исследование // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2010. - № 3.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах