Противоречия субъективных оценок в образе Я у учителей
- Авторы: Кузьменкова О.В.1
-
Учреждения:
- Оренбургский государственный педагогический университет
- Выпуск: № 4 (2010)
- Страницы: 46-50
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/7856
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлены результаты эмпирического исследования противоречий субъективных оценок образа Я у учителей. Проведенное исследование подтверждает предположение автора о противоречивом соотношении имеющихся Я-образов у учителей.
Об авторах
Ольга Валентиновна Кузьменкова
Оренбургский государственный педагогический университет
Email: olgakuzmen@yandex.ru
Кафедра возрастной и педагогической психологии; Оренбургский государственный педагогический университет
Список литературы
- Артемьева Е.Ю. Основы психологии субъективной семантики. - М.: Наука: Смысл, 1999.
- Кузьменкова О.В. Диагностика и развитие личности учителя. - Оренбург: Изд-во ОГПУ, 1999.
- Мелик-Пашаев А.А. Психологические основы способностей к художественному творчеству: Дисс. ... докт. психол. наук. - М., 1994.
- Митина Л.М., Кузьменкова О.В. Психологические особенности внутриличностных противоречий учителя // Вопросы психологии. - 1998. - № 3. - С. 3-16.
- Осгуд Ч., Суси Дж., Танненбаум П. Приложение методики семантического дифференциала к исследованиям по эстетике и смежным проблемам // Семиотика и искусствометрия. Современные зарубежные исследования / Сост. и ред. Ю.М. Лотман и В.М. Петров. - М.: Мир, 1972.
- Перлз Ф., Хефферлин Р., Гудмен П. Опыты психологии самопознания. - М.: Гиль-Эстель <http://www.ozon.ru/context/detail/id/2076226/>, 1993.