Противоречия субъективных оценок в образе Я у учителей

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлены результаты эмпирического исследования противоречий субъективных оценок образа Я у учителей. Проведенное исследование подтверждает предположение автора о противоречивом соотношении имеющихся Я-образов у учителей.

Об авторах

Ольга Валентиновна Кузьменкова

Оренбургский государственный педагогический университет

Email: olgakuzmen@yandex.ru
Кафедра возрастной и педагогической психологии; Оренбургский государственный педагогический университет

Список литературы

  1. Артемьева Е.Ю. Основы психологии субъективной семантики. - М.: Наука: Смысл, 1999.
  2. Кузьменкова О.В. Диагностика и развитие личности учителя. - Оренбург: Изд-во ОГПУ, 1999.
  3. Мелик-Пашаев А.А. Психологические основы способностей к художественному творчеству: Дисс. ... докт. психол. наук. - М., 1994.
  4. Митина Л.М., Кузьменкова О.В. Психологические особенности внутриличностных противоречий учителя // Вопросы психологии. - 1998. - № 3. - С. 3-16.
  5. Осгуд Ч., Суси Дж., Танненбаум П. Приложение методики семантического дифференциала к исследованиям по эстетике и смежным проблемам // Семиотика и искусствометрия. Современные зарубежные исследования / Сост. и ред. Ю.М. Лотман и В.М. Петров. - М.: Мир, 1972.
  6. Перлз Ф., Хефферлин Р., Гудмен П. Опыты психологии самопознания. - М.: Гиль-Эстель <http://www.ozon.ru/context/detail/id/2076226/>, 1993.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах