Интеллектуальная компетентность в системе свойств личности студентов: опыт эмпирического исследования

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлен анализ моделей интеллектуальной компетентности в системе высшего образования как фактора профессионализации психологов.

Об авторах

Александр Павлович Лобанов

Белорусский государственный педагогический университет

Email: 7707601@mail.ru
Кафедра возрастной и педагогической психологии; Белорусский государственный педагогический университет

Список литературы

  1. Стернберг Р.Дж. и др. Практический интеллект. - СПб.: Питер, 2002.
  2. Психодиагностика детей / Сост. А.С. Галанов. - М.: ТЦ Сфера, 2002.
  3. Холодная М.А., Берестнева О.Г., Кострикина И.С. Когнитивные и метакогнитивные предпосылки интеллектуальной компетентности в научно-технической деятельности // Психол. журн. - 2005. - № 1. - С. 29-37.
  4. Greenspan S., Driscoll J. The role of intelligence in a broad model of personal competence // In D.P. Flanagan, J.L. Genshaft (Eds.). Contemporary intellectual assessment: Theories, tests and issues. - N.Y.: Guilford Press, 1997. - P. 131-150.
  5. Корнилова Т.В. и др. Модификация опросников К. Двек в контексте изучения академических достижений студентов // Психол. журн. - 2008. - № 3. - С. 86-98.
  6. Лобанов А.П. Психология интеллекта и когнитивных стилей. - Минск: Агентство В. Гревцова, 2008.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах