Психологические особенности личности учащегося с трудностями в обучении

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлены исследования психологических особенностей личности учащегося с трудностями в обучении с позиций рассогласования психического развития в операциональной сфере. Рассмотрена система методов исследования с личностно ориентированным подходом. Выявлено влияние определенных психологических особенностей личности на результат обучения. Показаны пути построения коррекционно-развивающей программы с целью психологической подготовки младших школьников к успешному обучению.

Об авторах

Тамара Александровна Шилова

Московский городской педагогический университет

Email: kafedrashilova@mail.ru
Кафедра социальной психологии

Список литературы

  1. Выготский Л.С. Проблемы обучения и умственного развития в школьном возрасте. - М., 2013
  2. Казаренков В.И. Сотрудничество учителей и родителей в организации внеурочных занятий младших школьников (на примере российской школы)// Problemy wczesnej edukacji / Issues in early education. - Polska. - Olsztyn: Polske Towarzystwo Pedagogiczne; Agencja Wydawnicza “ Remix” - № 2(17). - 2012. - S. 73-79.
  3. Кудинов С.И., Кудинов С.С. Методологические вопросы самореализации личности // Самореализация личности в межкультурном пространстве / науч. ред. С.И. Кудинов. - М.: РУДН, 2012. - С. 52-56
  4. Шилова Т.А. Состояние проблемы неравномерности и гетерохронности и ее роль в психическом развитии в онтогенезе // Системная психология и социология. - 2011. - № 3. - С. 67-77
  5. Шилова Т.А. Психодиагностика и коррекция детей с отклонениями в поведении. - М.: Айрис-пресс, 2004

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах