Концепция непрерывного образования как фактор повышения качества жизни в третьем возрасте (на примере организации образования в Польше)
- Авторы: Бойко З.В.1, Беловол Е.В.2, Грэнвальд М.3, Сегень В.3
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Московский педагогический государственный университет
- Институт Педагогики Гданьский Университет
- Выпуск: № 4 (2014)
- Страницы: 93-100
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/7846
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Злата Викторовна Бойко
Российский университет дружбы народов
Email: boikozv@yandex.ru
Кафедра управления сестринской деятельностью
Елена Владимировна Беловол
Московский педагогический государственный университет
Email: belovol@mail.ru
Кафедра психологии развития
Мария Грэнвальд
Институт Педагогики Гданьский Университет
Email: mgroenwald@rubikon.pl
Кафедра исследования детства и школы
Войцех Сегень
Институт Педагогики Гданьский Университет
Email: w.sehen@gmail.com
Кафедра исследования детства и школы
Список литературы
- Беловол Е.В., Бойко З.В., Шурупова Е.Ю. Особенности протекания познавательных процессов у лиц «третьего возраста» // Качество жизни, психология здоровья и образование: междисциплинарный подход: Материалы Международной научно-практической конференции. - М.: РУДН, 2014. - С. 44-46.
- Бойко З.В. Отношение к пожилым и качество жизни в разных культурах: теоретический обзор // Качество жизни, психология здоровья и образование: междисциплинарный подход: Материалы Международной научно-практической конференции. - М.: РУДН, 2014. - С. 48-51.
- Бойко З.В., Беловол Е.В., Радыш И.В. Эйджизм как психологическая проблема ХХI века // Гуманітарний вісник ДВНЗ «Переяслав-Хмельницький державний педагогічний університет імені Григорія Сковороди». - Додаток 4 до Вип. 31, Том I (9): Тематичний випуск “Міжнародні Челпанівські психолого-педагогичні читання” - К.: Гнозис, 2014. С. 120-124.
- Beck U. Społeczeństwo ryzyka. W drodze do innej nowoczesności. - Warszawa, 2004.
- Beck U., Giddens E. Modernizacja refleksyjna: polityka, tradycja i estetyka w porządku społecznym nowoczesności. - Warszawa, 2009.
- Demetrio D. Edukacja dorosłych // Pedagogika. - T. 3. - Warszawa, 2006. - P. 231-232.
- Field J. Lifelong learning and learning society: the evolution of concept and research in the UK // M. Kuhn. New society models for new millenium. The learning society in Europe and beyond. - New York, 2007.
- Giddens A. Modernity and Self-Identity in the Late Modern Age. - Cambridge, 1991.
- Konieczna-Woźniak R. Uniwersytety Trzeciego Wieku w Polsce. Profilaktyczne aspekty edukacji seniorów. - Poznań, 2001.
- Laslett P. A fresh map of life. The emergence of the third age. - London, 1989.
- Peräkylä A. Analiza rozmów i tekstów. - Warszawa, 2009.
- Powell J., Gillbert T. Ageing identity: a dialogue with postmodernism. - Hauppauge, 2009.
- Stuart-Hamilton I. The psychology of aging. - London and Philadelphia: Jessica Kingsley Publishers, 2012.
- Ziemski S. Problemy dobrej diagnozy. - Warszawa, 1973.