Исследование эмоционального выгорания у педагогов с разными уровнями ответственности

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье обсуждается проблема эмоционального выгорания у педагогов. Приводятся результаты эмпирического исследования, характеризующие разные стадии эмоционального выгорания в зависимости от уровня проявления ответственности педагогов.

Об авторах

Сергей Иванович Кудинов

Российский университет дружбы народов

Email: rudn.tgu@yandex.ru
Кафедра социальной и дифференциальной психологии

Ирина Викторовна Седова

Российский университет дружбы народов

Email: kafedra-psy@yandex.ru
Кафедра социальной и дифференциальной психологии

Список литературы

  1. Бойко В.В. Синдром «эмоционального выгорания» в профессиональном общении. - СПб.: Питер, 1999.
  2. Борисова М. Психологические детерминанты феномена эмоционального выгорания у педагогов // Вопросы психологии. - 2005. - № 2.
  3. Богданова О.А. Особенности взаимодействия внешнего и внутреннего контекста учительского труда и развитие синдрома профессионального выгорания у учителей // Наука и бизнес: пути развития: Педагогика и психология. - 2012. - № 6 (12). - С. 9-13.
  4. Богданова О.А. Роль деформации социального статуса учителя в динамике синдрома профессионального выгорания // Историческая и социально-образовательная мысль. - Серия: Психология. - 2012. - № 6 (16). - С. 171-173.
  5. Кудинов С.И. Психологическая характеристика ценностно-смысловой структуры различных типов проявления ответственности // Прикладные исследования психологии личности: Сборник научных трудов. - Вып. 1. - Тольятти: ТГУ, 2009. - С. 84-97.
  6. Кудинов С.С. Самореализация личности педагогов с разным уровнем удовлетворенности профессиональной деятельности // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2013. - № 1. - С. 19-28.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах