Типы личности студентов и специфические для них характеристики речевой деятельности

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Анализируются связи личностных особенностей студентов и характеристик их речевой деятельности, описываются типичные тексты студентов различных личностных типов.

Об авторах

Анна Сергеевна Лоскутова

Российский университет дружбы народов

Email: sogeil@yandex.ru
Кафедра социальной и дифференциальной психологии; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Буянова Л.Ю., Рыбникова В.А. Языковая личность как текст: проблема образов сознания // Языковое сознание: содержание и функционирование. - М., 2000.
  2. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. - М., 1987.
  3. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. - М., 1975.
  4. Седов К.Ф. Дискурс и личность: эволюция коммуникативной компетенции. - М.: Лабиринт, 2004.
  5. Чеботарёва Е.Ю., Валиулина В.Р. Проявление типа характера человека в его речевой деятельности // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика» - 2006. - № 2(4). - С. 22-27.
  6. Чеботарёва Е.Ю., Меркушова Е.Ю. Возможности диагностики акцентуаций характера подростков по особенностям их речи // Детская и подростковая реабилитация. - 2008. - № 3. - С. 28-35.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах