Типы личности студентов и специфические для них характеристики речевой деятельности
- Авторы: Лоскутова А.С.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2011)
- Страницы: 88-91
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/7832
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Анализируются связи личностных особенностей студентов и характеристик их речевой деятельности, описываются типичные тексты студентов различных личностных типов.
Об авторах
Анна Сергеевна Лоскутова
Российский университет дружбы народов
Email: sogeil@yandex.ru
Кафедра социальной и дифференциальной психологии; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Буянова Л.Ю., Рыбникова В.А. Языковая личность как текст: проблема образов сознания // Языковое сознание: содержание и функционирование. - М., 2000.
- Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. - М., 1987.
- Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. - М., 1975.
- Седов К.Ф. Дискурс и личность: эволюция коммуникативной компетенции. - М.: Лабиринт, 2004.
- Чеботарёва Е.Ю., Валиулина В.Р. Проявление типа характера человека в его речевой деятельности // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика» - 2006. - № 2(4). - С. 22-27.
- Чеботарёва Е.Ю., Меркушова Е.Ю. Возможности диагностики акцентуаций характера подростков по особенностям их речи // Детская и подростковая реабилитация. - 2008. - № 3. - С. 28-35.