Теоретические аспекты управления качеством обучения

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассмотрены теоретические аспекты оценивания качества обучения в вузе. Определены перспективные модели управления процессом обучения и оценки его эффективности.

Об авторах

А И Феоктистова

Российский университет дружбы народов

Кафедра социальной и дифференциальной психологии; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении: Учеб. пособие / Под ред. А.А. Емельянова. - М.: Финансы и статистика, 2007.
  2. Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы: Учеб.-метод. пособие. - М.: Высшая школа, 1980.
  3. Вознюк М.А. Теоретические основы квалиметрии высшей военной школы. - СПб.: Военная академия связи, 1997.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах