Теоретические аспекты управления качеством обучения
- Авторы: Феоктистова АИ1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2009)
- Страницы: 86-89
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/7795
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассмотрены теоретические аспекты оценивания качества обучения в вузе. Определены перспективные модели управления процессом обучения и оценки его эффективности.
Об авторах
А И Феоктистова
Российский университет дружбы народовКафедра социальной и дифференциальной психологии; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Анфилатов В.С. Системный анализ в управлении: Учеб. пособие / Под ред. А.А. Емельянова. - М.: Финансы и статистика, 2007.
- Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы: Учеб.-метод. пособие. - М.: Высшая школа, 1980.
- Вознюк М.А. Теоретические основы квалиметрии высшей военной школы. - СПб.: Военная академия связи, 1997.