Особенности мотивации учебной деятельности учащихся(теоретический аспект)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье раскрыты понятия «мотив», «мотивация», их соотношение, описаны этапы мотивов. Также рассматриваются особенности борьбы мотивов в учебной деятельности школьников. В результате анализа литературы выделены группы с высоким, средним и низким уровнями мотивации.

Об авторах

Е С Бабаева

Государственное образовательное учреждение № 825

Центральный округ; Государственное образовательное учреждение № 825

Список литературы

  1. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. - М., 1976.
  2. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. - М.: МГУ, 1990.
  3. Дэкерс Л. Мотивация: теория и практика: расширенный курс. - М., 2007.
  4. Еникеев М.И. Юридическая психология. - М., 2004.
  5. Кудрявцев В.Н. Борьба мотивов в преступном поведении. - М.: Норма, 2007.
  6. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб., 2000.
  7. Леонтьев Д.А. Психология смысла. - М., 2003.
  8. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. - М., 1999.
  9. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб.: Питер, 2000.
  10. Немов С.Р. Психология. - М.: Владос, 2003.
  11. Психология: Учебник для педагогических вузов / Под ред. Б.А. Сосновского. - М.: Юрайт-Издат, 2005.
  12. Реан А.А. Практическая психодиагностика личности: Учебное пособие. - СПб., 2001.
  13. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2002.
  14. Филиппов В.Д. Криминологические основы уголовного права. - Томск, 1981.
  15. Хекхаузен К. Мотивация и деятельность: Т. 1. - М.: Педагогика, 1986.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах