Особенности мотивации учебной деятельности учащихся(теоретический аспект)
- Авторы: Бабаева ЕС1
-
Учреждения:
- Государственное образовательное учреждение № 825
- Выпуск: № 3 (2008)
- Страницы: 74-79
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/7774
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье раскрыты понятия «мотив», «мотивация», их соотношение, описаны этапы мотивов. Также рассматриваются особенности борьбы мотивов в учебной деятельности школьников. В результате анализа литературы выделены группы с высоким, средним и низким уровнями мотивации.
Об авторах
Е С Бабаева
Государственное образовательное учреждение № 825Центральный округ; Государственное образовательное учреждение № 825
Список литературы
- Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. - М., 1976.
- Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. - М.: МГУ, 1990.
- Дэкерс Л. Мотивация: теория и практика: расширенный курс. - М., 2007.
- Еникеев М.И. Юридическая психология. - М., 2004.
- Кудрявцев В.Н. Борьба мотивов в преступном поведении. - М.: Норма, 2007.
- Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб., 2000.
- Леонтьев Д.А. Психология смысла. - М., 2003.
- Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. - М., 1999.
- Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб.: Питер, 2000.
- Немов С.Р. Психология. - М.: Владос, 2003.
- Психология: Учебник для педагогических вузов / Под ред. Б.А. Сосновского. - М.: Юрайт-Издат, 2005.
- Реан А.А. Практическая психодиагностика личности: Учебное пособие. - СПб., 2001.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2002.
- Филиппов В.Д. Криминологические основы уголовного права. - Томск, 1981.
- Хекхаузен К. Мотивация и деятельность: Т. 1. - М.: Педагогика, 1986.