Специфика инокультурной адаптации арабских студентов на фоне стрессогенной ситуации в родной стране

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Изучены особенности адаптации арабских студентов к новой социокультурной среде в связи с продолжительно действующей стрессогенной ситуацией, вызванной происходящими на их родине военно-политическими событиями. Анализируется специфика активности—пассивности арабских юношей и девушек в процессе инокультурной адаптации, а также проявление агрессивности как кон­фронтационной защитной реакции в ходе адаптации арабских студентов, обучающихся в РУДН.

Об авторах

Татьяна Сергеевна Пилишвили

Российский университет дружбы народов

Email: meinestadt@yandex.ru
Кафедра психологии и педагогики

- Аль Масри Исмаил

Российский университет дружбы народов

Email: ismaeel.almassri@mail.ru
Кафедра психологии и педагогики

Список литературы

  1. Иващенко А.В., Медведская Т.С. Специфика активности личности и особенности ее проявления в юношеском возрасте // Вестник университета (Государственный университет управления). — 2011. — № 18. — С. 35—38.
  2. Кожухарь Г.С. Формы межличностной толерантности: критериальные признаки и особенности // Психологический журнал. — 2008. — Т. 29. — № 3. — С. 30—40.
  3. Медведская Т.С. Активность личности: структурные компоненты и особенности их проявления // Вестник университета (Государственный университет управления). — 2009. — № 34. — С. 65—66.
  4. Моросанова В.И. Личностные аспекты саморегуляции произвольной активности человека // Психологический журнал. — 2002. — Т. 23. — № 6. — С. 5—17.
  5. Пилишвили Т.С., Чхиквадзе Т.В. Сборник материалов отечественных и зарубежных авторов по проблеме активности личности в современном обществе. — М.: Изд-во РУДН, 2012.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах