Психологическая природа самореализации личности в различных научных школах

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлен анализ различных научных подходов к исследованию самореализации личности в отечественной и зарубежной науке.

Об авторах

Станислав Сергеевич Кудинов

Тольяттинский государственный университет

Email: kudinov84stas@yandex.ru <mailto:kudinov84stas@yandex.ru>
Кафедра теоретической и прикладной психологии; Тольяттинский государственный университет

Николай Павлович Авдеев

Тольяттинский государственный университет

Email: psy-f@tltsu.ru <mailto:psy-f@tltsu.ru>
Кафедра теоретической и прикладной психологии; Тольяттинский государственный университет

Ксения Витальевна Архипочкина

Российский университет дружбы народов

Email: kafedra-psy@yandex.ru <mailto:kafedra-psy@yandex.ruб>
Кафедра социальной и дифференциальной психологии; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. - М., 1995.
  2. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. - М.: Мысль, 1991.
  3. Кудинов С.И. Полисистемный подход исследования самореализации личности // Сибирский педагогический журнал. - 2007. - № 11. - С. 337-346.
  4. Кудинов С.И. Психологические предпосылки самореализации женщин в современной России // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2011. - № 2. - С. 5-12.
  5. Коростылева Л.А. Проблемы самореализации личности в системе наук о человеке // Психологические проблемы самореализации личности. - СПб., 1997.
  6. Клецина И.С. Самореализация личности и гендерные стереотипы // Психологические проблемы самореализации личности. - СПб., 1998.
  7. Леонтьев Д.А. Самореализация и сущностные силы человека // Психология с человеческим лицом: гуманистическая перспектива в постсоветской психологии - М.: Смысл, 1997.
  8. Маслоу А.Г. Мотивация и личность. - СПб.: Евразия, 1999.
  9. Цукерман Г.А., Мастер Б.М. Психология саморазвития. - М.: Интерпракс, 1995.
  10. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. - М.: Прогресс, 1997.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах