Динамика ценностей вьетнамских студентов в России
- Авторы: Маслова О.В.1, Буй Дык Туан -1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 1 (2014)
- Страницы: 49-54
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/7669
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлены результаты лонгитюдного исследования терминальных и инструментальных ценностей вьетнамских студентов, обучающихся в России.
Об авторах
Ольга Васильевна Маслова
Российский университет дружбы народов
Email: olgamas@list.ru
Кафедра социальной и дифференциальной психологии
- Буй Дык Туан
Российский университет дружбы народов
Email: afedra-psy@yandex.ru
Кафедра социальной и дифференциальной психологии
Список литературы
- Ле К.Ш. Психологические особенности ценностных ориентаций современной вьетнамской молодежи: Дисс.. канд. психол. наук. - М., 1998.
- Маслова О.В. Проблема гендерных различий в межкультурной адаптации // Личность в межкультурном пространстве. - М.: РУДН, 2009. - C. 131-135.
- Маслова О.В. Особенности межкультурной адаптации латиноамериканских студентов в России // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». - 2012. - № 2. - C. 50-59.
- Маслова О.В., Тапия Лопес Д.М. Ценностные ориентации латиноамериканских студентов и их изменение в процессе межкультурной адаптации в России // Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. - М.: РУДН, 2012. - C. 200-204.
- Đặng Vũ Cảnh Linh. Một số chỉ báo về định hướng giá trị của sinh viên các Trường đại học hiện nay // Tạp chí tâm lý học, số 5, 2008, tr. 42-46.
- Phạm Minh Anh. Định hướng giá trị của thanh niên ở những vùng đô thị hóa trong thời kỳ hội nhập và phát triển- một hướng nghiên cứu chuyên ngành // Tạp chí xã hội hoc. 2012, số 5, tr. 45-47.
- Huỳnh Văn Sơn. Thực trạng lựa chọn các giá trị đạo đức nhân văn trong lối sống của sinh viên Thành phố Hồ Chí Minh hiện nay // Tạp chí tâm lý học, số 5, 2009, trang 7-9.
- Maslova О.V., Tapia López J.M. Cambio de valores de la persona en el proceso de adaptacion intercultural // International Journal of Developmental and Educational Psychology. INFAD Revista de Psicologia. - 2012. - No 1. - Vol. 2. - P. 593-596.