Психологические предпосылки самореализации женщин в современной России

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье обсуждаются социальные и психологические предпосылки самореализации женщин в современных условиях России.

Об авторах

Сергей Иванович Кудинов

Российский университет дружбы народов

Email: kudinov.s.i@yandex.ru <mailto:kudinov.s.i@yandex.ru>
Кафедра социальной и дифференциальной психологии; Российский университет дружбы народов

Надежда Амангалиевна Ежова

Тольяттинский государственный университет

Email: onehouse1
Кафедра теоретической и прикладной психологии; Тольяттинский государственный университет

Список литературы

  1. Абраменкова В.В. Половая дифференциация и сексуализация детства: горький вкус запретного плода // Вопросы психологии. - 2003. - № 5.
  2. Айвазова Г. Русские женщины в лабиринте равноправия: Очерки политической теории и истории. Документальные материалы. - М.: РИК Русанова, 1998.
  3. Айнсворт М.Д.С. Привязанность за порогом младенчества: Детство идеальное и настоящее / Под ред. Е.Р. Слободской. - Новосибирск: Сибирский рабочий, 1994.
  4. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - 2-е изд. / Под ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Институт практической психологии; Воронеж: МОДЭК, 1997.
  5. Винникотт Д.В. Маленькие дети и их матери // Библиотека психологии и психотерапии. - Вып. 52. - М.: Класс, 1998.
  6. Здравомыслова О.М. Семья и общество: гедерное измерение российской трансформации. - М.: УРСС, 2003.
  7. Каган В.Е. Стереотипы мужественности-женственности и образ Я у подростков // Вопросы психологии. - 1989. - № 3.
  8. Кон И.С. Психология половых различий // Вопросы психологии. - 1981. - № 2.
  9. Менегетти А. Женщина третьего тысячелетия. - М.: Онтопсихология, 2003.
  10. Радина Н.К. Об использовании гендерного анализа в психологических исследованиях // Вопросы психологии. - 1999. - № 2.
  11. Хорни К. Материнские конфликты. Психоанализ и культура // Избранные труды Карен Хорни и Эриха Фромма. - М.: Юрист, 1995.
  12. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. - СПб., 1999.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах