Структура и природа интеллектуальных способностей: этнические и профессиональные аспекты

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируются результаты реализации интегрального подхода на современном этапе при изучении интеллектуальных способностей китайских студентов различных специальностей в русле научной школы Теплова-Небылицына

Об авторах

Светлана Александровна Изюмова

Российский университет дружбы народов

Email: i_s_a@mail.ru
Кафедра социальной и дифференциальной психологии; Российский университет дружбы народов

- Се Янь

Российский университет дружбы народов

Email: orc1209@163.com
Кафедра социальной и дифференциальной психологии; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Голубева Э.А. Способности. Личность. Индивидуальность. - Дубна, 2005.
  2. Изюмова С.А. Природа мнемических способностей и дифференциация обучения. - М.: Наука, 1995.
  3. Изюмова С.А. Вклад научной дифференциально-психофизиологической школы Б.М. Теплова-В.Д. Небылицына в разработку проблемы задатков способностей: теория, эксперимент, практика // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Психология и педагогика». - 2004. - № 2.
  4. Изюмова С.А., Се Янь. Социальные и природные факторы становления индивидуально-типических особенностей классической и автобиографической памяти: этнопрофессиональные аспекты // Личность в межкультурном пространстве: Материалы IV Международной конференции. - Ч. 1. - М.: Изд-во РУДН, 2009.
  5. Теплов Б.М. Избранные труды в двух томах. Т. II. - М.: Педагогика, 1985.

© Психология и педагогика, 2016



Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах