Структура и природа интеллектуальных способностей: этнические и профессиональные аспекты
- Авторы: Изюмова С.А.1, Се Янь -1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 4 (2011)
- Страницы: 26-32
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/7633
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье анализируются результаты реализации интегрального подхода на современном этапе при изучении интеллектуальных способностей китайских студентов различных специальностей в русле научной школы Теплова-Небылицына
Ключевые слова
Об авторах
Светлана Александровна Изюмова
Российский университет дружбы народов
Email: i_s_a@mail.ru
Кафедра социальной и дифференциальной психологии; Российский университет дружбы народов
- Се Янь
Российский университет дружбы народов
Email: orc1209@163.com
Кафедра социальной и дифференциальной психологии; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Голубева Э.А. Способности. Личность. Индивидуальность. - Дубна, 2005.
- Изюмова С.А. Природа мнемических способностей и дифференциация обучения. - М.: Наука, 1995.
- Изюмова С.А. Вклад научной дифференциально-психофизиологической школы Б.М. Теплова-В.Д. Небылицына в разработку проблемы задатков способностей: теория, эксперимент, практика // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Психология и педагогика». - 2004. - № 2.
- Изюмова С.А., Се Янь. Социальные и природные факторы становления индивидуально-типических особенностей классической и автобиографической памяти: этнопрофессиональные аспекты // Личность в межкультурном пространстве: Материалы IV Международной конференции. - Ч. 1. - М.: Изд-во РУДН, 2009.
- Теплов Б.М. Избранные труды в двух томах. Т. II. - М.: Педагогика, 1985.