КАК СТУДЕНТЫ ВОСПРИНИМАЮТ СВОЙ УНИВЕРСИТЕТ: ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ КРОСС-НАЦИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

«Как студенты воспринимают и оценивают свой собственный университет?». Поиск ответа на этот важный, но неоднозначный вопрос дает прекрасную возможность для кросс-национальных исследований. В первой части данной статьи рассматриваются преимущества использования процедуры «360 градусов» для оценки образовательных учреждений: почему и как это может способствовать проведению кросс-национальных исследований. Во второй части представлено описание исследования, проведенного в Университете Фордхем, с целью выявить изменения в отношениях студентов-юристов к своему университету после открытия в 2016 г. нового здания юридического факультета в центре Нью-Йорка стоимостью полмиллиарда долларов.

Об авторах

А М Войтко

Университет Фордхэм

Email: avoitko@fordham.edu
Войтко Анна Мария - бакалавр психологии, лучший студент Психологического общества почета Psi Chi 2017 года в Университете Фордхэм (Нью-Йорк, США). 60-я ул., 113, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 10023, США

Г Такушьян

Университет Фордхэм

Email: takoosh@aol.com
Такушьян Гарольд - Ph.D, профессор психологии и организационного лидерства в Университете Фордхэм (Нью-Йорк, США). 60-я ул., 113, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 10023, США

Список литературы

  1. American Bar Association. (2016). Fordham University School of Law - 2016 Standard 509 information report.
  2. Bartel, C. (2009). How good is your school: Validation of a student life survey. Presentation at the 37th Hunter College Psychology Convention, NY, NY.
  3. Best Law Schools. (2017). Retrieved from: https://www.usnews.com/best-graduate-schools/top-lawschools/law-rankings/page+2
  4. Formozova, A., & Urmanche, A. (2014). Using 360-degree feedback to compare Russian and American university students. International Psychology Bulletin. 18(2), 60-64.
  5. Grafman, D., & Takooshian, H. (2010). Seeking 360-degree feedback from university students: Why and how? Presentation to the 38th Hunter College Psychology Convention, New York City.
  6. Haller, A. (2013). Law school students’ view of their educational experience at Fordham. Presentation to the 41st Hunter College Psychology Convention, NY, NY.
  7. Hansen, M. (2016). Proposals to amend law school accreditation standards would require more focus on grads’ bar passage. ABA Journal. P. 22.
  8. Hosain, M.S. (2016). 360 Degree Feedback as a Technique of Performance Appraisal: Does it Really Work? Asian Business Review, 6(1), 21-24.
  9. Howard, C. (2016). Top College Rankings 2016: The Full Methodology. Forbes. Retrieved from: https:// www.forbes.com/sites/carolinehoward/2016/07/06/top-colleges-ranking-2016-the-fullmethodology/#3ffd9c8b5b82
  10. Kestenband, R. (2016). Structural engineering at the intersection of two curves. Civil-Structural Engineer.
  11. Kozub, S. (2016). Fordham drops Sodexo for Aramark food service provider. The Observer. Retrieved from: http://www.fordhamobserver.com/breaking-fordham-drops-sodexo-for-aramark/
  12. Li, J., Kim, C.Y., Karp, S.R., & Takooshian, H. (2012, Fall). A data-based profile of U.S. social psychology journals: 25 years later. International Psychology Bulletin, 16(4), 23-29.
  13. McCormick, M.A., Takooshian, H., Denmark, F.L., del Pilar Grazioso, M., Velayo, R.S., Wang, A.Y., & Zlokovich, M.S. (2014). Building bridges: Psi Chi and international psychology. RUDN Journal of Psychology and Pedagogics, (4), 5-16.
  14. Newsroom. (2016). Fordham Law building recognized with international architecture award. Fordham Law News. Retrieved from: https://news.law.fordham.edu/blog/2016/07/19/fordham-lawbuilding-recognized-with-international-architecture-award/
  15. Newsroom. (2017). Fordham Law ranked top 20 school for highest average salary. Fordham Law News. Retrieved from: http://news.law.fordham.edu/blog/2017/01/27/fordham-law-ranked-top-20school-for-highest-average-salary/
  16. Novikova, I.A. (2013, Summer). Tolerance types of international students. International Psychology Bulletin, 17(3), 64-65.
  17. Riggio, R.E. (2008). Introduction to Industrial-Organizational Psychology (6 ed.). Upper Saddle River NJ: Prentice Hall.
  18. Ryan, C. (2013). Most students label on-campus food favorable, survey finds. The Fordham Ram. Retrieved from: https://fordhamram.com/2013/09/11/most-students-label-on-campus-foodfavorable-survey-finds-2/
  19. Sears, D.O. (1986). College sophomores in the laboratory: Influences of a narrow data base on social psychology’s view of human nature. Journal of Personality and Social Psychology, 51, 515-530.
  20. Symonds, J.E. (2012, Summer). The international measurement of school perceptions: School environment, school climate, and student attitudes. International Psychology Bulletin, 18(2), 72-74.
  21. Takooshian, H., Mrinal, N.R., & Mrinal, U.M. (2001). Research methods for studies in the field. In L.L. Adler & U.P. Gielen (Eds.), Cross-cultural topics in psychology (2 ed.). (pp. 29-46). Westport CT: Praeger.
  22. Takooshian, H., & Stevens, M.J. (2001, Fall). Collaborating on cross-national research: Why and how. International Psychology Reporter, 5(3/4), 13-15. doi: 10.22363/2313-1683-2017-14-4: 10.1037/ e550012009-011

© Войтко А.М., Такушьян Г., 2017

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах