КАК СТУДЕНТЫ ВОСПРИНИМАЮТ СВОЙ УНИВЕРСИТЕТ: ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ КРОСС-НАЦИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
- Авторы: Войтко АМ1, Такушьян Г1
-
Учреждения:
- Университет Фордхэм
- Выпуск: Том 14, № 4 (2017)
- Страницы: 371-382
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/psychology-pedagogics/article/view/17253
- DOI: https://doi.org/10.22363/2313-1683-2017-14-4-371-382
Цитировать
Полный текст
Аннотация
«Как студенты воспринимают и оценивают свой собственный университет?». Поиск ответа на этот важный, но неоднозначный вопрос дает прекрасную возможность для кросс-национальных исследований. В первой части данной статьи рассматриваются преимущества использования процедуры «360 градусов» для оценки образовательных учреждений: почему и как это может способствовать проведению кросс-национальных исследований. Во второй части представлено описание исследования, проведенного в Университете Фордхем, с целью выявить изменения в отношениях студентов-юристов к своему университету после открытия в 2016 г. нового здания юридического факультета в центре Нью-Йорка стоимостью полмиллиарда долларов.
Об авторах
А М Войтко
Университет Фордхэм
Email: avoitko@fordham.edu
Войтко Анна Мария - бакалавр психологии, лучший студент Психологического общества почета Psi Chi 2017 года в Университете Фордхэм (Нью-Йорк, США). 60-я ул., 113, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 10023, США
Г Такушьян
Университет Фордхэм
Email: takoosh@aol.com
Такушьян Гарольд - Ph.D, профессор психологии и организационного лидерства в Университете Фордхэм (Нью-Йорк, США). 60-я ул., 113, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 10023, США
Список литературы
- American Bar Association. (2016). Fordham University School of Law - 2016 Standard 509 information report.
- Bartel, C. (2009). How good is your school: Validation of a student life survey. Presentation at the 37th Hunter College Psychology Convention, NY, NY.
- Best Law Schools. (2017). Retrieved from: https://www.usnews.com/best-graduate-schools/top-lawschools/law-rankings/page+2
- Formozova, A., & Urmanche, A. (2014). Using 360-degree feedback to compare Russian and American university students. International Psychology Bulletin. 18(2), 60-64.
- Grafman, D., & Takooshian, H. (2010). Seeking 360-degree feedback from university students: Why and how? Presentation to the 38th Hunter College Psychology Convention, New York City.
- Haller, A. (2013). Law school students’ view of their educational experience at Fordham. Presentation to the 41st Hunter College Psychology Convention, NY, NY.
- Hansen, M. (2016). Proposals to amend law school accreditation standards would require more focus on grads’ bar passage. ABA Journal. P. 22.
- Hosain, M.S. (2016). 360 Degree Feedback as a Technique of Performance Appraisal: Does it Really Work? Asian Business Review, 6(1), 21-24.
- Howard, C. (2016). Top College Rankings 2016: The Full Methodology. Forbes. Retrieved from: https:// www.forbes.com/sites/carolinehoward/2016/07/06/top-colleges-ranking-2016-the-fullmethodology/#3ffd9c8b5b82
- Kestenband, R. (2016). Structural engineering at the intersection of two curves. Civil-Structural Engineer.
- Kozub, S. (2016). Fordham drops Sodexo for Aramark food service provider. The Observer. Retrieved from: http://www.fordhamobserver.com/breaking-fordham-drops-sodexo-for-aramark/
- Li, J., Kim, C.Y., Karp, S.R., & Takooshian, H. (2012, Fall). A data-based profile of U.S. social psychology journals: 25 years later. International Psychology Bulletin, 16(4), 23-29.
- McCormick, M.A., Takooshian, H., Denmark, F.L., del Pilar Grazioso, M., Velayo, R.S., Wang, A.Y., & Zlokovich, M.S. (2014). Building bridges: Psi Chi and international psychology. RUDN Journal of Psychology and Pedagogics, (4), 5-16.
- Newsroom. (2016). Fordham Law building recognized with international architecture award. Fordham Law News. Retrieved from: https://news.law.fordham.edu/blog/2016/07/19/fordham-lawbuilding-recognized-with-international-architecture-award/
- Newsroom. (2017). Fordham Law ranked top 20 school for highest average salary. Fordham Law News. Retrieved from: http://news.law.fordham.edu/blog/2017/01/27/fordham-law-ranked-top-20school-for-highest-average-salary/
- Novikova, I.A. (2013, Summer). Tolerance types of international students. International Psychology Bulletin, 17(3), 64-65.
- Riggio, R.E. (2008). Introduction to Industrial-Organizational Psychology (6 ed.). Upper Saddle River NJ: Prentice Hall.
- Ryan, C. (2013). Most students label on-campus food favorable, survey finds. The Fordham Ram. Retrieved from: https://fordhamram.com/2013/09/11/most-students-label-on-campus-foodfavorable-survey-finds-2/
- Sears, D.O. (1986). College sophomores in the laboratory: Influences of a narrow data base on social psychology’s view of human nature. Journal of Personality and Social Psychology, 51, 515-530.
- Symonds, J.E. (2012, Summer). The international measurement of school perceptions: School environment, school climate, and student attitudes. International Psychology Bulletin, 18(2), 72-74.
- Takooshian, H., Mrinal, N.R., & Mrinal, U.M. (2001). Research methods for studies in the field. In L.L. Adler & U.P. Gielen (Eds.), Cross-cultural topics in psychology (2 ed.). (pp. 29-46). Westport CT: Praeger.
- Takooshian, H., & Stevens, M.J. (2001, Fall). Collaborating on cross-national research: Why and how. International Psychology Reporter, 5(3/4), 13-15. doi: 10.22363/2313-1683-2017-14-4: 10.1037/ e550012009-011