Политические тенденции развития японских СМИ в современных условиях

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются особенности функционирования средств массовой информации в Японии. Автор в статье раскрывает феномен кейретцу и проблемы картелизации в системе масс-медиа Японии. Охарактеризованы тенденции развития японской журналистики в контексте институционализации процессов управления СМИ.

Об авторах

Станислав Сергеевич Лукин

Санкт-Петербургский государственный университет

Email: snbolshakov@mail.ru
Кафедра международной журналистики

Список литературы

  1. Besley T., Prat A. Handcuffs for the Grabbing Hand? Media Capture and Government Accountability // American Economic Review. — 2006. — 96(3).
  2. Japan — Media Environment Open; State Looms Large. A Resource for Strategic Communication. — 2009.
  3. Miyashita K., Russell D. Keiretsu: Inside the Hidden Japanese Conglomerates. — McGraw-Hill, 1994.
  4. Pak Hung Kawai Keiichi Media Capture and Information Monopolization in Japan. — 2010.
  5. Keiretsu // URL: http://searchcio-midmarket.techtarget.com/definition/keiretsu

© Лукин С.С., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах