Особенности виртуализации современной публичной политики в России
- Авторы: Володенков С.В.1
-
Учреждения:
- Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
- Выпуск: № 4 (2011)
- Страницы: 68-74
- Раздел: СТАТЬИ И ОБЗОРЫ
- URL: https://journals.rudn.ru/political-science/article/view/9009
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В данной статье рассматриваются особенности современной политической коммуникации и проблема виртуализации современной публичной политики. В работе анализируются бренды как инструменты массовой политической коммуникации в информационном пространстве. Также рассматривается специфика политического брендирования в современной России накануне выборов 2011-2012 гг.
Об авторах
Сергей Владимирович Володенков
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Email: sabot@inbox.ru
Кафедра истории и теории политики; Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Список литературы
- Анохина Н.В. Влияние средств массовой информации на электоральное поведение: основные подходы // Социология. - 2005. - № 1.
- Бурдье П. О символической власти // Социология социального пространства. - М.: Институт экспериментальной социологии. - СПб.: Алетейя, 2007.
- Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. - СПб., 2001.
- Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития. - М.: Прометей, 2004.
- Иванов Д.В. Виртуализация общества. - СПб.: Петербургское востоковедение, 2000.
- Кара-Мурза С.Г. Власть манипуляции. - М.: Академический проект, 2007.
- Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. - Екатеринбург: У-Фактория (при участии Гуманитарного ун-та), 2004.
- Кастельс М. Информационная эпоха (экономика, общество и культура). - М., 2000.
- Маркузе Г. Одномерный человек. - М.: АСТ, 2009.
- Черных А.И. Мир современных медиа. - М.: Территория будущего, 2007.
- Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. - М.: РИП-Холдинг, 2004.
- Шестопал Е.Б. Политическая психология. - М., 2010.