Особенности виртуализации современной публичной политики в России

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье рассматриваются особенности современной политической коммуникации и проблема виртуализации современной публичной политики. В работе анализируются бренды как инструменты массовой политической коммуникации в информационном пространстве. Также рассматривается специфика политического брендирования в современной России накануне выборов 2011-2012 гг.

Об авторах

Сергей Владимирович Володенков

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Email: sabot@inbox.ru
Кафедра истории и теории политики; Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Список литературы

  1. Анохина Н.В. Влияние средств массовой информации на электоральное поведение: основные подходы // Социология. - 2005. - № 1.
  2. Бурдье П. О символической власти // Социология социального пространства. - М.: Институт экспериментальной социологии. - СПб.: Алетейя, 2007.
  3. Вершинин М.С. Политическая коммуникация в информационном обществе. - СПб., 2001.
  4. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития. - М.: Прометей, 2004.
  5. Иванов Д.В. Виртуализация общества. - СПб.: Петербургское востоковедение, 2000.
  6. Кара-Мурза С.Г. Власть манипуляции. - М.: Академический проект, 2007.
  7. Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. - Екатеринбург: У-Фактория (при участии Гуманитарного ун-та), 2004.
  8. Кастельс М. Информационная эпоха (экономика, общество и культура). - М., 2000.
  9. Маркузе Г. Одномерный человек. - М.: АСТ, 2009.
  10. Черных А.И. Мир современных медиа. - М.: Территория будущего, 2007.
  11. Шарков Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации. - М.: РИП-Холдинг, 2004.
  12. Шестопал Е.Б. Политическая психология. - М., 2010.

© Володенков С.В., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах