Использование социальных сетей как интернет-технологий в избирательных кампаниях: международный опыт
- Авторы: Свинин А.А.1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 2 (2013)
- Страницы: 157-163
- Раздел: СТАТЬИ И ОБЗОРЫ
- URL: https://journals.rudn.ru/political-science/article/view/8961
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Социальные сети как интернет-технологии все чаще используются политиками во время избирательных кампаний. Этот связано, в первую очередь, с тем, что сегодня социальные сети становятся новым этапом в развитии передачи и обмена информацией между людьми, универсальным способом объединения различных групп граждан. В статье рассматривается история развития социальных сетей, а так же примеры использования социальных сетей политиками разных стран во время избирательных кампаний.
Ключевые слова
Об авторах
Александр Александрович Свинин
Российский университет дружбы народов
Email: asvinin@ismartstart.ru
Кафедра политических наук
Список литературы
- Властные структуры и группы доминирования: Материалы десятого Всероссийского семинара «Социологические проблемы институтов власти в условиях российской трансформации» / Под ред. А.В. Дуки. — СПб.: Интерсоцис, 2012.
- Гончаров В., Елизаров В. Демократия мелких спонсоров: как новые технологии фандрайзинга меняют электоральную политику // Российское электоральное обозрение. — 2008. — № 1.
- Интернет-журнал Хакер // URL: http://www.xakep.ru
- Официальный сайт Агентства маркетинговых исследований eMarketer // URL: http://www.emarketer.com.
- Официальный сайт Российской Газеты // URL: http://www.rg.ru.
- Сморгунов Л.В. Сравнительная политология: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2012.
- Юханов Н. Трансформация политического консультирования: роль и значение «новых медиа» // Власть (Институт социологии РАН). — 2009. — № 11.
- Latar N.L., Asmolov G., Gekker A. State Cyber Advocacy / A Working Paper in Preparation for the Herzliya Conference, 2010.
- Todd Ch., Gawiser Sh. How Barack Obama Won: A State-by-State Guide to the Historic 2008 Presidential Election.
- Ubertaccio P. Network Marketing and American Political Parties / Routledge Handbook of Political Management / Edited by Dennis W. Johnson. — New York: Taylor & Francis, 2009.