Использование социальных сетей как интернет-технологий в избирательных кампаниях: международный опыт

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Социальные сети как интернет-технологии все чаще используются политиками во время избирательных кампаний. Этот связано, в первую очередь, с тем, что сегодня социальные сети становятся новым этапом в развитии передачи и обмена информацией между людьми, универсальным способом объединения различных групп граждан. В статье рассматривается история развития социальных сетей, а так же примеры использования социальных сетей политиками разных стран во время избирательных кампаний.

Об авторах

Александр Александрович Свинин

Российский университет дружбы народов

Email: asvinin@ismartstart.ru
Кафедра политических наук

Список литературы

  1. Властные структуры и группы доминирования: Материалы десятого Всероссийского семинара «Социологические проблемы институтов власти в условиях российской трансформации» / Под ред. А.В. Дуки. — СПб.: Интерсоцис, 2012.
  2. Гончаров В., Елизаров В. Демократия мелких спонсоров: как новые технологии фандрайзинга меняют электоральную политику // Российское электоральное обозрение. — 2008. — № 1.
  3. Интернет-журнал Хакер // URL: http://www.xakep.ru
  4. Официальный сайт Агентства маркетинговых исследований eMarketer // URL: http://www.emarketer.com.
  5. Официальный сайт Российской Газеты // URL: http://www.rg.ru.
  6. Сморгунов Л.В. Сравнительная политология: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2012.
  7. Юханов Н. Трансформация политического консультирования: роль и значение «новых медиа» // Власть (Институт социологии РАН). — 2009. — № 11.
  8. Latar N.L., Asmolov G., Gekker A. State Cyber Advocacy / A Working Paper in Preparation for the Herzliya Conference, 2010.
  9. Todd Ch., Gawiser Sh. How Barack Obama Won: A State-by-State Guide to the Historic 2008 Presidential Election.
  10. Ubertaccio P. Network Marketing and American Political Parties / Routledge Handbook of Political Management / Edited by Dennis W. Johnson. — New York: Taylor & Francis, 2009.

© Свинин А.А., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах