О специфике развития человеческого потенциала: метаквалификация как фактор адаптации к политическим, экономическим и социальным изменениям

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье рассматривается особенность вызовов, с которыми сталкивается общество в XXI в. Автор описывает происходящие в обществе процессы адаптации в виде смещения приоритетов в образовательном процессе, новых подходах к профессиональной квалификации, а так же в изменении восприятии роли человеческого интеллекта.

Об авторах

Сергей Николаевич Матулис

Российский университет дружбы народов

Email: msergeyn@list.ru
Кафедра политических наук

Список литературы

  1. Бауман З. Текучая современность // Питер Пресс. — 2008.
  2. Вереникин А.О. Эффект масштаба высшего образования // Развитие образования на пути становления экономики знаний / Под ред. В.П. Колесова, Л.А. Тутова. — М.: МАКС Пресс, 2008.
  3. Галаева Е.В. Исследования человеческого капитала в зарубежной литературе // Общество и экономика. — 1997. — № 7—8
  4. Делягин М., Шеянов В. Мир наизнанку. Чем закончится кризис для России // Коммерсанть. — М., 2009.
  5. Жукова Е.А. Специфика профессиональной адаптации человека постиндустриального общества // Вестник ТГПУ. — 1999. — Вып. 1(10).
  6. Игнацкая М.А. Современные особенности и механизмы системы управления человеческими ресурсами информационной эпохи // Открывая современность заново. Сборник научных статей преподавателей и аспирантов факультета гуманитарных и социальных наук РУДН, посвященный 15-летию факультета. — М., 2011
  7. Половина россиян нашли свою работу по знакомству // РИА новости. — 30.01.13 // URL: http://ria.ru/society/20130130/920482172.html#13595615248242&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration
  8. Салахов А.А. Профессиональное образование, рамка квалификаций, профессиональный стандарт, сертификация квалификаций // Управленец. — 2011. — № 7—8.
  9. Сапоугольцев В.Ю. Развитие ключевых квалификаций студентов высшей школы // Научные исследования в образовании // Академия профессионального образования. — 2007. — № 6.
  10. Nordstrom K., Riddestrale J. Funky Business // Pearson Education. — 2002.

© Матулис С.Н., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах