Government Relations как форма общественно-политической и бизнес коммуникации: к определению понятий

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению подходов к определению и анализу сущности деятельности по взаимодействию с органами государственной власти (government relations) как специфической формы коммуникативного менеджмента, активно применяемой бизнес-структурами в процессе политического представительства интересов.

Об авторах

А А Кинякин

Российский университет дружбы народов

Кафедра сравнительной политологии; Российский университет дружбы народов

Д О Матвеенков

Российский университет дружбы народов

Кафедра политических наук; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Алеева Е. Джиар ошибается только раз // Коммерсантъ-Деньги. - 22.10.2007.
  2. Груба И. GR по-российски // Краснодарские известия <http://www.ki-gazeta.ru/html/2A1E3F6F7246CC02C325728400265D11>. - 16.02.07.
  3. Дмитриев И. Джиар в России больше, чем пиар // Версия. - № 10. - 14 марта 2005.
  4. Кулакова Т.А. Government Relations в процессе принятия политических решений // Журнал ПОЛИТЭКС. - 2005. - № 2.
  5. Минтусов И. Он-лайн конференция на площадке Российского PR портала <http://regionpr.ru/%22http:/www.raso.ru/%22> 23.03.07.
  6. Сокиркин А. GRядущие перемены // Российская газета. - июнь 2007.
  7. Толстых П.А. Практика лоббизма в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации. - М., 2006.
  8. Толстых П.А. GR. Практикум по лоббизму в России. - М., 2007.
  9. Хрылова Т. Экзотическая для Петербурга профессия специалиста по связям с правительством, government relations (GR), может быть востребована на предприятиях алкогольной и табачной промышленности // Деловой Петербург. - 21.09.04.
  10. Government relations management в РФ: лица и регионы // НО ФПИ «Бастион». - М., 2006.
  11. GR в PR // PR в России (Москва). - 25.04.2003. - № 004.
  12. -Джиарщики кто они? <http://www.prfiles.ru/items/?id=3> // <http://www.raso.ru/?action=show&id=18205> 24.07.2007
  13. Евстафьев Д. Работа с органами государственной власти (GR) в эпоху стабилизации и суверенной демократии // <http://www.leffgroup.ru/news/analytics/>
  14. Махортов Е. Что такое GR? // <http://www.lobbying.ru/>
  15. Мединский В. GR-специалистам не хватает знаний и опыта // http://top-manager.ru/ ?a=1&id=1407 <http://top-manager.ru/?a=1&id=1407>
  16. Минтусов И. Стал ли GR стандартной услугой PR-компаний?: Выступление на форуме «Форос-Сибирь-2007» // От бизнеса «равноудаленного» к бизнесу «равноприближенному» / «Континент Сибирь» 03.12.2007 http://www.sovetnik.ru/konkurs/places/raso4/?id=77&type= view <http://www.sovetnik.ru/konkurs/places/raso4/?id=77&type=view>
  17. Наумов C. PR и GR в одном флаконе: смешивать, но не взбалтывать http://stra.teg.ru/ library/38/1/0 <http://stra.teg.ru/library/38/1/0>
  18. Султанов Д. Лоббизм: как это делается в России // http://www.stratagema.org/ lobbizm.php?nws=ds31t2063414134 <http://www.stratagema.org/lobbizm.php?nws=ds31t2063414134>
  19. Толстых П. Лоббизм, GR и Public Affairs // Российский PR-портал http://www.raso.ru/
  20. Чернов М. Менеджер подбирает ключ к чиновнику // <http://stra.teg.ru/library/38/1/2>

© Кинякин А.А., Матвеенков Д.О., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах