Формирование нового имиджа России «мягкой силой»
- Авторы: Алиев З.Т.1
-
Учреждения:
- Государственный университет управления
- Выпуск: № 4 (2010)
- Страницы: 51-60
- Раздел: СТАТЬИ И ОБЗОРЫ
- URL: https://journals.rudn.ru/political-science/article/view/8907
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье дается разъяснение дефиниций «бренд» и «имидж». Анализируются компоненты имиджа государства, особенности его формирования, специфика имиджа России на внешнем и внутреннем рынках, задачи связей с общественностью в формировании имиджа России.
В работе делается попытка переосмыслить подходы к стратегии формирования имиджа страны в условиях глобализации.
В работе делается попытка переосмыслить подходы к стратегии формирования имиджа страны в условиях глобализации.
Ключевые слова
Об авторах
Заур Табризович Алиев
Государственный университет управления
Email: zaur-aliev75@mail.ru <mailto:zaur-aliev75@mail.ru>
Кафедра государственного управления и политикиИнститут государственного управления и права; Государственный университет управления
Список литературы
- Бунин И.М. Доклад независимого фонда «Центра политических технологий». - М., 2008.
- Гавра Д.П. «Разработка теоретической модели имиджа территориально-государственных субъектов для внешних аудиторий». - СПбГУ, 2008.
- Галумов Э.А. Международный имидж России: стратегия формирования. - М.: Известия, 2003.
- Медведев Д.А. Обращение Президента РФ к Федеральному собранию. - 2009.
- Медведева В.К. Имидж России как фактор конкурентоспособности в мировом политическом процессе // Конкурентоспособность России в условиях глобализации. - М.: Изд-во РАГС, 2006.
- Минтусов И.Е. Имидж России: быть или не быть? // Дипломат. - 2003. - № 6.
- Путин В.В. Выступление на встрече с главами российских дипломатических миссий за рубежом. - М., 2002.
- URL: http://www.psycho.ru/biblio/politica/research/obraz_rossii.html