Формирование нового имиджа России «мягкой силой»

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье дается разъяснение дефиниций «бренд» и «имидж». Анализируются компоненты имиджа государства, особенности его формирования, специфика имиджа России на внешнем и внутреннем рынках, задачи связей с общественностью в формировании имиджа России.
В работе делается попытка переосмыслить подходы к стратегии формирования имиджа страны в условиях глобализации.

Об авторах

Заур Табризович Алиев

Государственный университет управления

Email: zaur-aliev75@mail.ru <mailto:zaur-aliev75@mail.ru>
Кафедра государственного управления и политикиИнститут государственного управления и права; Государственный университет управления

Список литературы

  1. Бунин И.М. Доклад независимого фонда «Центра политических технологий». - М., 2008.
  2. Гавра Д.П. «Разработка теоретической модели имиджа территориально-государственных субъектов для внешних аудиторий». - СПбГУ, 2008.
  3. Галумов Э.А. Международный имидж России: стратегия формирования. - М.: Известия, 2003.
  4. Медведев Д.А. Обращение Президента РФ к Федеральному собранию. - 2009.
  5. Медведева В.К. Имидж России как фактор конкурентоспособности в мировом политическом процессе // Конкурентоспособность России в условиях глобализации. - М.: Изд-во РАГС, 2006.
  6. Минтусов И.Е. Имидж России: быть или не быть? // Дипломат. - 2003. - № 6.
  7. Путин В.В. Выступление на встрече с главами российских дипломатических миссий за рубежом. - М., 2002.
  8. URL: http://www.psycho.ru/biblio/politica/research/obraz_rossii.html

© Алиев З.Т., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах