Технологии медико-социально-психологического сопровождения пациентов в ходе офтальмохирургического лечения

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена совершенствованию системы обеспечения технологического аспекта качества оказания медицинской помощи. Авторами приведены данные исследования, отражающего опыт внедрения медико-организационных технологий в практике негосударственного учреждения здравоохранения - Ивановской межрегиональной офтальмохирургической клиники.

Об авторах

Наталья Николаевна Куканова

Ивановская государственная медицинская академия Росздрава

Email: SONU@LIVE.RU <mailto:SONU@LIVE.RU>
Кафедра общественного здоровья и здравоохранения; Ивановская государственная медицинская академия Росздрава

Борис Александрович Поляков

Ивановская государственная медицинская академия Росздрава

Email: SONU@LIVE.RU <mailto:SONU@LIVE.RU>
Кафедра общественного здоровья и здравоохранения; Ивановская государственная медицинская академия Росздрава

Дмитрий Львович Мушников

Ивановская государственная медицинская академия Росздрава

Email: SONU@LIVE.RU <mailto:SONU@LIVE.RU>
Кафедра общественного здоровья и здравоохранения; Ивановская государственная медицинская академия Росздрава

Список литературы

  1. Азнабаев М.Т., Ахтямов К.Н., Бабушкин А.Э. Прчины низких зрительных функций и методы реабилитации у больных после успешно оперированной отслойки сетчатки // Вестник офтальмологии. - 2005. - № 5. - С. 50-54.
  2. Евдокимов Д.В., Максимов И.П., Поляков А.А., Новик А.Г. Теоретические и организационно-экономические основы управления качеством медицинской помощи. - СПб., 1999. - 176 с.
  3. Криушин Р.С. Микросреда муниципального амбулаторно-поликлинического учреждения, оказывающего платные медицинские услуги населению //Экономика здравоохранения. - 2003. - № 1. - С. 15-18.
  4. Лазук В.А., Баяндин Д.Л., Грязнова И.И., Малахова Л.А., Холмский А.А., Еникополов С.Н., Хломов К.Д. // Вестник офтальмологии. - 2006. - № 4. - С. 54-56.
  5. Либман Е.С. Современные позиции клинико-социальной офтальмологии // Вестник офтальмологии. - 2004. - № 1. - С. 10-12.
  6. Руководство по управлению качеством «Россия-США». - М., 2000. - 88 с.
  7. Сабанов В.И., Грибина Л.Н., Багметов Н.П. Качество медицинской помощи: оценка пациентами // Информатизация и экономика здравоохранения регионов России: Мат-лы ежегодной науч.-практической конф. «Реформа здравоохранения на региональном уровне». - М., 2000 -С. 153-156.
  8. Щепин О.П., Линденбратен А.Л. Основные направления обеспечения качества медицинской помощи // Развитие обеспечения качества медицинской помощи в современных условиях и проблемы оптимизации структуры здравоохранения: Мат-лы науч.-практ. конференции. - М., 1998. - С. 13-16.
  9. Abel-Smith B., Mossiallos E. Cost Containment and Health Care Reform: A Study of the European Union. Health Policy. - 1994. - V. 28. - P. 89-132.
  10. Andrews S.L. vs QI: The Changing Role of Qualiti in Health Care // J. Qualiti Assurance. - 1991. - Vol. 38. - P. 14-15.

© Куканова Н.Н., Поляков Б.А., Мушников Д.Л., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах