Процесс выбора рынка для международной деятельности фармацевтической компании
- Авторы: Курашов ММ1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: № 4 (2008)
- Страницы: 25-27
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/medicine/article/view/3222
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассмотрены принципы и подходы к выбору российскими фармацевтическими компаниями рынков для международной деятельности. Процесс выбора зарубежного рынка включает четыре этапа: 1) факторный анализ, 2) определение критериев оценки и собственно оценка по критериям, 3) выбор наиболее перспективного рынка и оценка его потенциала, 4) оценка риска.
Об авторах
М М Курашов
Российский университет дружбы народовКафедра управления и экономики фармацииМедицинский факультет; Российский университет дружбы народов
Список литературы
- Свен Холленсен. Глобальный маркетинг // Новое знание. - 2004. - С. 120-171.
- Gerald Albaum, Edwin Duerr, Jesper Strandskov. International marketing and export management // Prentice Hall/Financial Times: Pearson Education. - 2005. - С. 18-22.