Процесс выбора рынка для международной деятельности фармацевтической компании

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассмотрены принципы и подходы к выбору российскими фармацевтическими компаниями рынков для международной деятельности. Процесс выбора зарубежного рынка включает четыре этапа: 1) факторный анализ, 2) определение критериев оценки и собственно оценка по критериям, 3) выбор наиболее перспективного рынка и оценка его потенциала, 4) оценка риска.

Об авторах

М М Курашов

Российский университет дружбы народов

Кафедра управления и экономики фармацииМедицинский факультет; Российский университет дружбы народов

Список литературы

  1. Свен Холленсен. Глобальный маркетинг // Новое знание. - 2004. - С. 120-171.
  2. Gerald Albaum, Edwin Duerr, Jesper Strandskov. International marketing and export management // Prentice Hall/Financial Times: Pearson Education. - 2005. - С. 18-22.

© Курашов М.М., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах