Возможности и перспективы внедрения в систему образования интенсивных интерактивных технологий

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Для преподавателя высшей медицинской школы уже недостаточно быть компетентным в области своей специальности и передавать огромную базу знаний в аудитории, сегодня он должен знать, как лучше для понимания студентами эту базу знаний преподнести. И хотя эти новые взгляды не принимаются некоторыми преподавателями высшей медицинской школы, нельзя игнорировать данные исследований, которые подтверждают, что активные методы обучения - наиболее эффективные [5]. Преподавателям необходимо целенаправленно овладевать интенсивными интерактивными технологиями обучения: играми, тренингами, кейсами, игровым проектированием, креативными техниками и многими другими приемами. Все эти перечисленные формы обучения развивают базовые компетентности и метакомпетентности студента, формируют необходимые для профессии умения и навыки, создают предпосылки для психологической готовности внедрять в реальную практику освоенные умения и навыки.

Об авторах

Р В Шурупова

Первый Московский государственныймедицинский университет имени И.М. Сеченова

Кафедра педагогикиФакультет дополнительногопрофессионального образования преподавателей; Первый Московский государственныймедицинский университет имени И.М. Сеченова

Список литературы

  1. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. - М.: Высшая школа, 1991.
  2. Змеев С.И. Андрагогика основы теории и технологии обучения взрослых. - М.: ПЕРСЕ, 2003 - 20 с.
  3. Розов Н.Х., Попков В.А., Коржуев А.В. Практическая педагогика высшей школы: Учебное пособие для системы дополнительного педагогического образования. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2008. - 160 с.
  4. Шурупова Р.В., Палатов С.Ю., Лебедев М.А. Инновационные подходы к организации педагогического процесса в высшей медицинской школе / Под общ. ред. И.М. Чижа. - М.: Международный издательский центр «Этносоциум», 2009. - 186 с.
  5. Янкушевич Ф. Технология обучения в системе высшего образования. - М., 1986.

© Шурупова Р.В., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах