Возможности и перспективы внедрения в систему образования интенсивных интерактивных технологий
- Авторы: Шурупова РВ1
-
Учреждения:
- Первый Московский государственныймедицинский университет имени И.М. Сеченова
- Выпуск: № 4 (2010)
- Страницы: 511-515
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/medicine/article/view/2838
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Для преподавателя высшей медицинской школы уже недостаточно быть компетентным в области своей специальности и передавать огромную базу знаний в аудитории, сегодня он должен знать, как лучше для понимания студентами эту базу знаний преподнести. И хотя эти новые взгляды не принимаются некоторыми преподавателями высшей медицинской школы, нельзя игнорировать данные исследований, которые подтверждают, что активные методы обучения - наиболее эффективные [5]. Преподавателям необходимо целенаправленно овладевать интенсивными интерактивными технологиями обучения: играми, тренингами, кейсами, игровым проектированием, креативными техниками и многими другими приемами. Все эти перечисленные формы обучения развивают базовые компетентности и метакомпетентности студента, формируют необходимые для профессии умения и навыки, создают предпосылки для психологической готовности внедрять в реальную практику освоенные умения и навыки.
Об авторах
Р В Шурупова
Первый Московский государственныймедицинский университет имени И.М. СеченоваКафедра педагогикиФакультет дополнительногопрофессионального образования преподавателей; Первый Московский государственныймедицинский университет имени И.М. Сеченова
Список литературы
- Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. - М.: Высшая школа, 1991.
- Змеев С.И. Андрагогика основы теории и технологии обучения взрослых. - М.: ПЕРСЕ, 2003 - 20 с.
- Розов Н.Х., Попков В.А., Коржуев А.В. Практическая педагогика высшей школы: Учебное пособие для системы дополнительного педагогического образования. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2008. - 160 с.
- Шурупова Р.В., Палатов С.Ю., Лебедев М.А. Инновационные подходы к организации педагогического процесса в высшей медицинской школе / Под общ. ред. И.М. Чижа. - М.: Международный издательский центр «Этносоциум», 2009. - 186 с.
- Янкушевич Ф. Технология обучения в системе высшего образования. - М., 1986.