Изучение формирования речевого дыхания у детей дошкольного возраста с нарушением речи

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной работе представлены результаты изучения речевого дыхания у детей дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартрией при использовании специальных дыхательных методик. Выявлено положительное влияние формирования речевого дыхания как на развитие речи, так и личности ребенка в целом.

Об авторах

Н М Фатеева

Тюменский государственный университет

Кафедра возрастной физиологииИнститут психологии, педагогики, социального управления; Тюменский государственный университет

М А Посохова

Тюменский государственный университет

Кафедра возрастной физиологииИнститут психологии, педагогики, социального управления; Тюменский государственный университет

Список литературы


© Фатеева Н.М., Посохова М.А., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах