Коммуникационная культура медицинских учреждений и пациентов как фактор обеспечения эффективности медицинской помощи
- Авторы: Мушников Д.Л.1, Поляков БА1, Орлова Е.В.1, Баютин АМ1, Карпов ДА1, Шульц СВ1
-
Учреждения:
- Ивановская государственная медицинская академия
- Выпуск: № 4 (2010)
- Страницы: 362-366
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/medicine/article/view/2799
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Дмитрий Львович Мушников
Ивановская государственная медицинская академияКафедра общественного здоровья и здравоохранения,медицинской информатики и истории медицины; Ивановская государственная медицинская академия
Б А Поляков
Ивановская государственная медицинская академияКафедра общественного здоровья и здравоохранения,медицинской информатики и истории медицины; Ивановская государственная медицинская академия
Екатерина Владимировна Орлова
Ивановская государственная медицинская академияКафедра общественного здоровья и здравоохранения,медицинской информатики и истории медицины; Ивановская государственная медицинская академия
А М Баютин
Ивановская государственная медицинская академияКафедра общественного здоровья и здравоохранения,медицинской информатики и истории медицины; Ивановская государственная медицинская академия
Д А Карпов
Ивановская государственная медицинская академияКафедра общественного здоровья и здравоохранения,медицинской информатики и истории медицины; Ивановская государственная медицинская академия
С В Шульц
Ивановская государственная медицинская академияКафедра общественного здоровья и здравоохранения,медицинской информатики и истории медицины; Ивановская государственная медицинская академия
Список литературы
- Бориснев С.В. Социология коммуникации. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 270 с.
- Мушников Д.Л., Краснова С.А., Куканова Н.Н. Этическое поведение медицинского персонала как условие обеспечения качества медицинской помощи: Сборник научных трудов конференции «Университетская наука: теория, практика, инновации». - Курск, 2009. - Т. III. - С. 142-145.
- Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - СПб.: ИВЭСЭП Знание, 2005. - 495 с.
- Пендлот Д., Скоуфилд Т., Тейт П. и др. Врач и больной: искусство общения. - М.: Практика, 2005. - 150 с.
- Стародубов В.И., Сидоров П.И., Коноплев И.А. Управление персоналом организации. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006. - 1104 с.