Коммуникационная культура медицинских учреждений и пациентов как фактор обеспечения эффективности медицинской помощи

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена коммуникационной культуре медицинских учреждений и пациентов как фактору обеспечения эффективности медицинской помощи. Авторами на основе изучения коммуникационной культуры медицинских учреждений и пациентов разного профиля делаются выводы о необходимости управления этим явлением на основе комплексного подхода.

Об авторах

Дмитрий Львович Мушников

Ивановская государственная медицинская академия

Кафедра общественного здоровья и здравоохранения,медицинской информатики и истории медицины; Ивановская государственная медицинская академия

Б А Поляков

Ивановская государственная медицинская академия

Кафедра общественного здоровья и здравоохранения,медицинской информатики и истории медицины; Ивановская государственная медицинская академия

Екатерина Владимировна Орлова

Ивановская государственная медицинская академия

Кафедра общественного здоровья и здравоохранения,медицинской информатики и истории медицины; Ивановская государственная медицинская академия

А М Баютин

Ивановская государственная медицинская академия

Кафедра общественного здоровья и здравоохранения,медицинской информатики и истории медицины; Ивановская государственная медицинская академия

Д А Карпов

Ивановская государственная медицинская академия

Кафедра общественного здоровья и здравоохранения,медицинской информатики и истории медицины; Ивановская государственная медицинская академия

С В Шульц

Ивановская государственная медицинская академия

Кафедра общественного здоровья и здравоохранения,медицинской информатики и истории медицины; Ивановская государственная медицинская академия

Список литературы

  1. Бориснев С.В. Социология коммуникации. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 270 с.
  2. Мушников Д.Л., Краснова С.А., Куканова Н.Н. Этическое поведение медицинского персонала как условие обеспечения качества медицинской помощи: Сборник научных трудов конференции «Университетская наука: теория, практика, инновации». - Курск, 2009. - Т. III. - С. 142-145.
  3. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - СПб.: ИВЭСЭП Знание, 2005. - 495 с.
  4. Пендлот Д., Скоуфилд Т., Тейт П. и др. Врач и больной: искусство общения. - М.: Практика, 2005. - 150 с.
  5. Стародубов В.И., Сидоров П.И., Коноплев И.А. Управление персоналом организации. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006. - 1104 с.

© Мушников Д.Л., Поляков Б.А., Орлова Е.В., Баютин А.М., Карпов Д.А., Шульц С.В., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах