Возможности применения бенчмаркинга в повышении конкурентных преимуществ аптечных организаций
- Авторы: Михайлов A.В.1, Бунятян Н.Д.1
-
Учреждения:
- ФГУ НЦ ЭСМП
- Выпуск: № 4 (2010)
- Страницы: 348-353
- Раздел: Статьи
- URL: https://journals.rudn.ru/medicine/article/view/2795
Цитировать
Полный текст
Аннотация
За последние годы бенчмаркинг стал одним из эффективных и признанных методов совершенствования бизнес-процессов и вошел в число самых действенных инструментов управления. Несмотря на высокую практическую значимость, бенчмаркинг пока еще слабо используется в аптечной практике. В данной работе обоснован методический подход к использованию бенчмаркинга для выявления аптек-лидеров, имеющих наилучшее сочетание конкурентных преимуществ, а также определены основные параметры повышения конкурентоспособности аптечных организаций и факторы успеха для обоснования снижения конкурентного разрыва.
Ключевые слова
Об авторах
Aлексей Викторович Михайлов
ФГУ НЦ ЭСМПФГУ НЦ ЭСМП
Наталья Дмитриевна Бунятян
ФГУ НЦ ЭСМПФГУ НЦ ЭСМП
Список литературы
- Михайлов А.В., Усанова А.Ю. Изучение факторов успеха аптек и потребительских предпочтений населения на рынке витаминных препаратов // М. Научные труды Х международного конгресса «Здоровье и образование в XXI веке» «Инновационные Технологии в биологии и медицине». - Тезисы РУДН. - 2009. - С. 683-685.
- Михайлов А.В., Усанова А.Ю. Методический подход к оптимизации ассортимента витаминных препаратов в аптеках // М. Сборник материалов XVI Российского Национального Конгресса «Человек и Лекарство», тезисы докладов. - 2009. - С. 700-701.
- Бунятян Н.Д., Михайлов А.В., Пышкова Е.И. Результаты социологического опроса потребителей витаминов в аптечных организациях // Пятигорск. Разработка, исследование и маркетинг новой фармацевтической продукции. Сборник научных трудов. Выпуск 64. - 2009. - С. 545-546.
- Максимова И.В. Бенчмаркинг в аптеках // Фармацевтическое обозрение. - 2004. - № 11. - С. 37.