Формирование ассортимента аптек в зависимости от потребительских предпочтений

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассмотрены закономерности формирования ассортимента аптек в зависимости от потребительских предпочтений. Выявлены факторы, влияющие на оценку товаров аптечного ассортимента и решение о покупке. Приведены характеристики поведения потребителей по отношению к лекарственным средствам.

Об авторах

Галина Александровна Антропова

Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого

Кафедра фармации; Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого

Л Б Оконенко

Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого

Кафедра фармации; Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого

Список литературы

  1. Галкина Г.А., Дорофеева В.В. Детерминанты потребительской лояльности в розничном звене фармацевтического рынка // Фармация. - 2008. - № 8. - С. 26-29.
  2. Тельнова Е.А., Гильдеева Г.Н. Ассортиментная политика как элемент доступности и качества лекарственной помощи // Ремедиум. - 2007. - № 7. - С. 14-20.

© Антропова Г.А., Оконенко Л.Б., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах