Направление и опыт реализации инновационных форм и методов обучения фармакогнозии в подготовке современного специалиста-провизора

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В настоящей статье рассматриваются направления инновационных форм и методов обучения фармакогнозии и их роль в формировании современного специалиста-провизора.

Об авторах

В А Челомбитько

Пятигорской ГФА Росздрава

Email: sonu@live.ru <mailto:sonu@live.ru>
Кафедра фармакогнозии; Пятигорской ГФА Росздрава

О И Попова

Пятигорской ГФА Росздрава

Email: sonu@live.ru <mailto:sonu@live.ru>
Кафедра фармакогнозии; Пятигорской ГФА Росздрава

Т В Орловская

Пятигорской ГФА Росздрава

Email: sonu@live.ru <mailto:sonu@live.ru>
Кафедра фармакогнозии; Пятигорской ГФА Росздрава

Н Н Вдовенко-Мартынова

Пятигорской ГФА Росздрава

Email: sonu@live.ru <mailto:sonu@live.ru>
Кафедра фармакогнозии; Пятигорской ГФА Росздрава

С П Лукашук

Пятигорской ГФА Росздрава

Email: sonu@live.ru <mailto:sonu@live.ru>
Кафедра фармакогнозии; Пятигорской ГФА Росздрава

Е Ф Лозовицкая-Щербинина

Пятигорской ГФА Росздрава

Email: sonu@live.ru <mailto:sonu@live.ru>
Кафедра фармакогнозии; Пятигорской ГФА Росздрава

Список литературы

  1. Взаимосвязь целей обучения и контроля знаний студентов при изучении предмета (фармакогнозии) / В.А. Челомбитько, Д.А. Муравьева, О.И. Попова и др. // Управление качеством подготовки провизоров (59; 2004; Пятигорск): Материалы... - Пятигорск, 2004. - С. 20-22.
  2. Челомбитько В.А. Структура учебно-методических материалов по фармакогнозии: методические указания для преподавателей. - Пятигорск: Изд-во ПятГФА, 2006. - 51 с.

© Челомбитько В.А., Попова О.И., Орловская Т.В., Вдовенко-Мартынова Н.Н., Лукашук С.П., Лозовицкая-Щербинина Е.Ф., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах