Оптимизация процесса обучения провизоров в условиях современной экономической ситуации

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье авторы проводят анализ мотивации к обучению и выбору профессиональной деятельности у будущих провизоров с применением метода анкетирования. В результате обобщения полученных данных был сделан вывод о необходимости оптимизации образовательной программы с учетом сложившихся тенденций и настроений студентов. Разработан ряд рекомендаций для преподавателей высшей школы с целью коррекции процесса обучения в условиях современной экономической ситуации.

Об авторах

С А Антонов

ММА им. И.М. Сеченова

Email: binaserg@mail.ru <mailto:binaserg@mail.ru>
АссистентКафедра фармацевтической химии с курсом токсикологической химииФармацевтический факультет; ММА им. И.М. Сеченова

Р В Шурупова

мма им. И.М. Сеченова

Email: somvoz@live.ru
ДоцентКафедра педагогикиФакультет дополнительного профессиональногообразования преподавателей; мма им. И.М. Сеченова

Список литературы

  1. Антонов С.А. Имиджеологические аспекты самоопределения медицинских и фармацевтических работников // Кафедра педагогики ММА им И.М. Сеченова, выпускная квалификационная работа. - 2009. - C. 58
  2. Врачебная газета. - 2004. - № 3(54). Март.
  3. Лукша О.В. Провинциальная медицина на распутье // Рубеж: Альманах социологических исследований. - 1998. - № 13.
  4. Мансуров В.А. Исследование профессиональных групп российской интеллигенции: ситуация, методология, методика // Профессиональные группы ителлигенции. - М.: Изд-во Института социологии РАН, 2003.

© Антонов С.А., Шурупова Р.В., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах